Мать теперь абьюзер
Мы живем с мамой вдвоем. Вниманием парней никогда не была обделена. У меня были отношения с парнем в течении 3 лет, если это можно так назвать. Мы 6 раз расходились, я ему изменила раз, а он меня просто бросал. В итоге все равно сходились. Прошлой осенью бросила его из-за другого парня, который пришел к нам в группу в универе. Тот полная противоположность. То, что мне надо. Я наконец поняла что мне надо в отношениях с парнем. Мать полностью против него. Стала неуправляемой, КАЖДЫЙ ДЕНЬ скандалы, я уходила из дома, через знакомых со слезами и угрозами возвращала меня. У меня первый раз в жизни был нервный срыв и я даже подняла руку( толкнула ее) о чем каждый день жалею. Ее не устраивает что мой новый парень сам из села, по ее мнению страшнее предыдущего, у него меньше денег и перспектив и вообще он для меня новое увлечение на время. Она даже заказывала таро, в котором сказали что это все еще продлится 3 месяца.
Этот цирк продолжается каждый день, показывает наши с бывшим фото, просит ему написать и тд. Просит подумать о будущем.. морочит голову, когда хочу встретится с парнем, то пускает, то нет. Она у меня одна и я не знаю как все уладить. Я между двух огней словно. Мой нынешний парень знает о всем положении дел и конечно она меня обвиняет и в том, что я все ему рассказала и что он позволяет себе ее оскорблять, хотя он ничего не позволяет. Ее невозможно переубедить. Каждый день травля и насмешка над моим парнем и надо мной.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый вечер!
В чем Ваш вопрос?
Дополнение от автора
Вопрос в том, как с ней сладить?
Я не хочу терять мать.
Но и жить в этом не хочу
психолог онлайн
цитата:
, я уходила из дома, через знакомых со слезами и угрозами возвращала меня.
Здравствуйте!
Вы возвращались домой. Что Вы при этом чувствовали? Что было ключевым в принятие решения вернуться?
В чем заключались угрозы Вашей матери?
Дополнение от автора
Вернулась, потому что ей надо было уезжать в другую страну, а дом не на кого оставить. В последствии оказалось, что это все решается и не точно. На данный момент ( уже неделю после моего возвращение) сидит еще дома.
Я чувствую абсолютную ненависть и отвращение к ней и к дому.
У меня каждый день как «день сурка»
Утром она совершенно другой человек, готовит мне завтрак или я ей, а в обед начинается...
Я каждый день спрашиваю про себя «когда же уже это начнется, чтоб пережить»
А с каждый днем все тяжелей и тяжелей...
Ее главная цель - вернуть меня к бывшему из-за моего будущего..
А я не хочу больше возвращаться к этому человеку.
психолог онлайн
У Вашей мамы своя жизненная история, Вы создаете свою.
Так бывает, что взгляды на жизнь родителей и детей не совпадают. Дети взрослеют и отделяются от родителей (не равно "бросают"). И это нормально. Похоже, что в Вашей семье этапы сепарации не завершены.
Чувствуете ли Вы себя достаточно взрослой, чтобы принимать самостоятельно решения и отстаивать их?
Что для Вас ценно, жить постоянно в состоянии переживаний и тревоги за маму или жить свою жизнь, в которой Вы несете ответственность за принятые решения?
Есть ли у Вас материальная возможность жить отдельно от мамы?
Если Вы чувствуете эмоциональную привязанность к маме и эта привязанность подавляет Вас, мешает жить своей жизнью, думаю, было бы продуктивнее поработать со специалистом.