Я не чувствую голода.
Я могу не есть сутками и чувствовать себя хорошо, я не знаю когда я хочу есть. Определяю я это только тогда когда заболит живот от истощения. Чувство слабости у меня из-за ппоблем со спиной постоянное. Скажите почему это может быть?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Доброго времени суток!
Вам в первую очередь нужно проверить тело. Скорее всего природа этого состояние лежит в нарушении физиологии. Так что обратитесь к семейному доктору и пройдите обследование.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Я могу не есть сутками и чувствовать себя хорошо, я не знаю когда я хочу есть.
Такая нечувствительность к своему телу - довольно опасный симптом, угрожающий жизни.
Желательно обследоваться сначала у доктора, а если нет заболеваний, тогда на психотерапию, исследовать для чего вам нужна и откуда появилась такая нечувствительность.
психолог онлайн
Добрый день!
У вас противоречие могу не есть сутками и чувствовать себя хорошо и
Чувство слабости у меня из-за проблем со спиной постоянное.
Так вы чувствуете себя хорошо или у вас чувство слабости?
Организму нужен белок Вы его не поставляете в связи с голодание.
Вопрос тогда где организму брать энергетику ? Энергию он берет из своих запасов жиров белков (мышц) от этого вероятно может и болеть спина так как ослабевает мышечный корсет спины.
Здесь конечно надо провериться у медицинского специалиста и выяснить все причины такого пищевого поведения, чтобы исключить все нарушения на физическом уровне.
Если нет нарушений тогда можно обратиться за помощью психолога по пищевому нарушению, вполне возможно Вы страдаете анорексией.