Что со мной не так ?
Здравствуйте.
Долгая история.
Расскажу как можно короче.
Я была раньше очень зависима от мнения других людей.
Однажды я встретила женщину которая меня старше,она была ко мне как бы добра,и настраивала на позитив,она так же постоянно прогнозировала мое будущее(будто бы она все точно знает как есть и как будет)
Я ей верила.
Не знаю почему,но просто верила неосознанно.
В один момент после тяжелых моментов моей жизни я поняла что этот человек эта (женщина )
Являет из себя на самом деле очень неискренего человека.
Внутри нее много боли которую она прячет за мусорным позитивом и пустой болтливостью.
Так же я поняла что она боится смерти и постоянно о ней говорит и вообще что о негативе о очень и очень много говорит .
Но заметила я это только тогда когда сама перестала быть такой же как она.
Когда я осознала что эта женщина на самом деле ничего не знает ни то что обо мне, а даже сама от себя истинной прячется .
Я вдруг резко отключила ее от себя и сделала крупный анализ своей ситуации и своей жизни.
Я поняла что слишком была наивна и доверчива к этому глупому человеку с завышенным эго.
В общем,получилось так что я держала ее на расстоянии вытянутой руки,и ничего ей не рассказывала решала свои проблемы сама,за три года ни разу не спросила у нее совета.(мы были знакомы 4 года.)
В течении того времени я была сама по себе и развивалась.
Я очень многое поменяла в себе но.
В один момент я вдруг осознала что я выросла,что я взрослая.
И что я живу в моменте здесь и сейчас.
Это было так прекрасно я ждала этого всю жизнь.
Но незнаю Почему я решила сказать это этой женщине,надеясь что она меня поймет.
Но она не поняла ,и еще сказала что я еще не все отработала(Она дико верующая,Я нет.)
Словно мне еще что то за кого то отрабатывать (типа грехи)
И что я сама себе все придумала по поводу того что мне стало хорошо и свободно.
Но в общем после того я потеряла снова сама себя.
И не могу понять.
Почему я вообще на это обратила внимание почему я такая мнительная.
Зачем она так сказала .
Чего я боюсь?
Ведь я уже себя осознала и все решила.
Я не могу отследить ни одного своего чувства.
Я ничего не понимаю...
Мне словно страшно что а вдруг она права.
Хотя прекрасно понимаю что она абсолютно глупа,и ее прогнозы ноль.
Но все же что со мной не так ?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Оксана Сенченко
Здравствуйте! Похоже, что эта женщина для Вас стала очень значимой, практически материнской фигурой. А от мамы так просто не отделаешься, мамы имеют на нас большое влияние. Возможно, почувствовав, что она утрачивает свое влияние на Вас, она захотела взять реванш и напомнить о себе и своей роли - от того попыталась вызвать в Вас сомнения в Ваших открытиях и переменах. Но правда в том, что сомнения все же упали на благодатную почву - для них были основания, раз Вы к ней прислушались. Но это не плохо, что сомнения есть - адекватный человек должен постоянно испытывать себя, проверять на прочность и точность свои убеждения. Фанатичная уверенность в своей правоте, не имеющая под собой оснований, ни к чему хорошему не приведет. Но если сомнения так сильны, что парализуют и удерживают Вас от полноценной жизни - это тоже не хорошо. Зрелый человек устойчив к определенной доле неопределенности и сомнениям в своей жизни, но они служат топливом для того, чтобы искать правду до конца, постоянно сверяться с реальностью и познавать жизнь, строить ее в согласии со своими ценностями.
Потому - пусть сами по себе сомнения Вас не пугают. Подумайте о том, что именно Вам кажется истинным в словах этой женщины? Можете ли Вы согласиться с ее аргументами (представьте, чтобы их Вам привел кто-то другой, а не она)? Если да - как Вам нужно перестроить свою жизнь и убеждения, чтобы учесть аргументы, о которых Вы раньше не задумывались? НЕ ради влияния этой женщины на Вас, а ради того, чтобы Ваша жизнь была более полноценной.
психолог онлайн
Fetiseira, доброго времени суток!
Поддерживаю коллегу, коль брошенная фраза этой дамы выбила у Вас почву из под ног - Вы либо не стояли на ней уверено, либо почва не была устойчивой. И это вопрос к себе и в проработку на терапии.
Предположу, что то, что Вам казалось обретением здесь и сейчас могло быть просто хорошо выстроенной иллюзией, такой же ширмой, как и та, которую создала эта женщина. Поправьте меня если я ошибаюсь, но у меня сложилось впечатление, что Вы фактически повторили её модель - спрятали истинную себя за чем-то придуманным. Понимаете, разрушить можно только карточный домик.
Но в Вашем случае меня смущает ещё и другой момент:
цитата:
Она дико верующая,Я нет.)
Что значит дико верующая? И как, где Вы вообще познакомились сошлись?