Работы, мама, упреки
Мне предложили удаленную работу... Я посчитала это выгодным вариантом, и парень работодатель оказался очень приятным и вежливым, мы перешли сразу на ты, он угащал меня в кафе. Обещал хорошие условия труда. Я прочитала отзывы сотрудников об этой компании, и почти все отзывы были отрицательными. Дальше он дал мне заполнить очень много документов. Меня это смутило. Я выслала только фото оригиналов и он сказал, что меня оформили, хотя трудовую не потребовали.
В банковских документах на оформление заработной карты в договоре пишется мелким шрифтом, что я не имею права просматривать, что происходит с моей картой, так он еще сказал, что я не смогу заходить в свой электронный кабинет, когда я спросила почему, он сказал, что технические неполадки и тд. А еще в договоре пишется, что я доверяю свои пароли этому предприятию и они могут иметь доступ к моей карте. Я сказала, что хочу оформить карту сама в любом отделении банка, он стал возмущается, тип почему я сомневаюсь и что он еще поговорил с руководством и что бы я не переживала и что кредит они на меня не возьмут. Я знаю этого человека неделю, но он спрашивал не голодная ли я, хочу ли пойти еще в кафе, есть ли у меня деньги на проезд и на еду, все время звонит и пишет, спрашивает как я.... потом он сказал, что я все таки могу оформить карточку самостоятельно. НО я не доверяю ему и не знаю доверять ли дальше. От матери слышу постоянные упреки. При чем сначала она мне говорила, что из за меня мы останемся на улице ибо повесят на нас кредиты, теперь говорит, что бы я шла работать и не сидела у нее на шее. У меня есть дополнительный заработок, хоть и небольшой. Мать только и делает, что измывается надо мной, выносит мозг и оскорбляет, лезет в моб жизнь, когда не надо. А когда я прошу совета, кричит, хлопает дверью и игнорирует. Не пошла бы на эту стремную работу, но оюещают с октября 2ую волну карантина. И если с октября по апрель я не буду работать мама мне жизни не даст!!!! Спрашивала совета у друзей и знакомых, они мне сказали потерять такую работу. Помогите советом, пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Мне кажется с этим вопросом стоит консультироваться с юристом. Очень смущает такое "заботливое" отношение работодателя
цитата:
он спрашивал не голодная ли я, хочу ли пойти еще в кафе, есть ли у меня деньги на проезд и на еду, все время звонит и пишет, спрашивает как я
Зачем это ему надо на условиях того, что он вам предлагает работу?
И много вопросов вызывает тот факт, что вы
цитата:
я не имею права просматривать, что происходит с моей картой, так он еще сказал, что я не смогу заходить в свой электронный кабинет, когда я спросила почему, он сказал, что технические неполадки
Ну а от мамы нужно отделяться как финансово так и эмоционально, брать ответственность за свою жизнь и свои выборы.
психолог онлайн
Доброго дня, Ліза.
Скажіть, будь ласка, яку допомогу Ви б хотіли отримати від психологів?
цитата:
НО я не доверяю ему и не знаю доверять ли дальше.
Ваша недовіра цілком виправдана. Ніхто немає права вимагати від Вас пароль і номер Вашої картки + Ви читали погані відгуки від інших потенційних робітників. Помітно, що хлопець маніпулює Вами, використовуючи стратегію "свій хлопець" (на "ти", обід тощо).
цитата:
Мать только и делает, что измывается надо мной, выносит мозг и оскорбляет, лезет в моб жизнь, когда не надо.
А чи могли б Ви переїхати від матері (наприклад, до друзів, родичів, в гутожиток тощо)? Крім цього, зараз багато пропозицій онлайн-роботи, однак Ви чомусь застряли саме на цій, дуже сумнівній. Чому?
цитата:
А когда я прошу совета, кричит, хлопает дверью и игнорирует.
Якої реакції від матері Ви хотіли б? Ваша мама працює? Де Ви можете знайти підтримку?
Дополнение от автора
Других вариантов онлайн работы сейчас нет, хотелось бы хоть какую то, что бы сьехать о мамы, но боюсь, что эта работа вылезет мне боком(( сейчас нет возможности съехать от матери(( Не знаю, как мне быть. Начну работать и вдруг, что- я у нее виновата, не буду работать - опять виновата. Куда деваться?((
психолог онлайн
Добрый день.
Поведение вашего "работодателя"- это поведение типичного афериста. Его задача- сначала втереться в доверие (кофе, забота), снизив тем самым критичность вашего ума (близким ведь доверяют просто так!!!) , потом- реализовать свои истинные цели. Советую отказаться от такой работы. Что касается упрёков со стороны вашей мамы, постарайтесь её понять : а как поступили бы вы на её месте? Возможно, она резка в своих высказываниях, но ведь её цель- защитить вас и всю семью от возможных проблем. Постарайтесь простить свою маму и в дальнейшем, всё-таки, советоваться в принятии сложных решений. Как говорится, одна голова- хорошо, но две лучше. Удачи!
психолог онлайн
цитата:
Других вариантов онлайн работы сейчас нет
Ви впевнені? Як і де Ви шукаєте роботу? Скільки годин на день приділяєте пошкуку? Які у Вас критерії до роботи (Ви ж не обов'язково маєте мати цю онлайн-роботу у Вашому місті, адже це дистанційна робота)? Чи є у Вас якась спеціалізація? В якій сфері Ви зараз працюєте (отриманий досвід)?
цитата:
сейчас нет возможности съехать от матери((
Запитаю у Вас ще раз: чи є родичі, друзі, які могли б зараз Вас підтримати і тимчасово дозволили Вам пожити у себе?
Знаєте, таке відчуття, що Ви і не хочете знайти роботу і самі будуєте собі "перешкоди". Можливо Ви несвідомо і хочете залишитися із мамою та щоб вона Вас критикувала, адже, таким чином, Ви отримуєте хоч якусь уваги від неї (хоча і негативну). Крім цього, сумніви і прагнення піти на роботу, що точно є аферою і програшним варіантом, є Вашим несвідомим процесом: Ви намагаєтеся довести мамі (покарати її за накоплені образи), що її "критика і наполягання підшотвхнули Вас потрапити на крючок аферистів". "Подивися, що я зробила через тебе".
Крім цього, скажіть, будь ласка, як зараз проходить Ваш "звичний день"? Чи є у Вас хоббі, інтереси?
психолог онлайн
То, что вы описываете про документы и поведение работодателя показывает, что от такой работы нужно бежать подальше. Потому что вы правда, скорее всего, заработаете море проблем, которую потом не факт, что сможете решить. Еще неизвестно, что на вас повесят.
Даже если будет вторая волна, то это не повод ввязываться в откровенно сомнительные дела.
А почему вы ругаетесь с мамой? До карантина вы работали? Отношения тоже были такими же?
Чего мама от вас хочет?