Отношения
У меня есть парень,встречается уже 3 с половиной года.Он хороший. И я знаю,что это мой человек для жизни,мы понимаем друг друга ,я люблю его.
Но, на днях встретила своего старого знакомого,пару раз прошлись,переписываемся,и я чувствую симпатию...мне хочется встретиться ещё,улыбаюсь как дурочка,когда он что-то напишет
Не знаю,почему так происходит
Я люблю своего парня.я хочу устроить своё будущее с ним, но иногда бывает такое,что мне хочется пойти с кем-то погулять,чего-то нового,внимания какого-то другого
Почему так происходит?
Как с этим быть?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
Делая выбор, мы платим за него цену - отказываемся от всего остального, от других возможностей. А ведь они тоже могут быть очень хороши и зовут, манят нас... Похоже, что Вы еще не готовы остановиться в поиске, отказаться от свободы, спонтанности, связать себя обязательствами. Но и у свободы и поиска есть своя плата - мы можем потерять кого-то действительно ценного.
Есть довольно старый фильм, "Лоскутное одеяло" (1995) с Вайноной Райдер. Девушка там переживает нечто подобное. Посмотрите, может, фильм поможет Вам увидеть что-то, даст подсказку по поводу Вашей ситуации.
психолог онлайн
Доброго дня, Анна.
Скажіть, будь ласка, а що Вам дають теперішні стосунки, а чого у них не вистачає?
У Вас є друзі, з якими Ви проводите спільно час? Мені здається, що можливо, Вам не вистачає уваги від хлопця і тому Ви її шукаєте в інших.
психолог онлайн
цитата:
чего-то нового,внимания какого-то другого
Добрый день. Можете раскрыть эти моменты больше? Чего? Какого?
Дополнение от автора
Знаете, в этих отношениях меня все устраивает в принципе, все внимание мне
И я люблю своего мч
Но, это не останавливает меня, , конечно это не касается всех
Это может быть просто знакомый, или старый друг , который мне симпатизирует, у меня появляется желание выйти погулять, просто пообщаться, не более
Но я другой стороны, я потом за это думаю, и мне становится стыдно, так как мой солодов человек такого не заслуживает)
Возможно я и вправду не готова отказаться от свободы)
психолог онлайн
цитата:
у меня появляется желание выйти погулять, просто пообщаться, не более
А що Вам дає це спілкування?
цитата:
и мне становится стыдно, так как мой солодов человек такого не заслуживает)
Можете, будь ласка, детальніше розповісти: чого саме не заслуговує Ваш хлопець?
Дополнение от автора
Ну вот на днях встретились со знакомым в другом городе)
Лет 5 назад мы познакомились ,общались чуть,и была симпатия
А что даёт,так просто интересно выйти ,пообщаться)
А молодой человек об этом же не знает,значит это в каком-то роде обман)
психолог онлайн
Оксана Сенченко
Анна, добрый день!
Не совсем понятно: Вы считаете, что дружеское общение с другими парнями чем-то сродни измене? Или в этом общении Вы сами усматриваете не дружбу, а поиск каких-то ощущений, которые обычны только внутри пары? (то есть которых Вам не хватает от Вашего парня)
Вы знаете отношение Вашего парня к такого рода общению или только догадываетесь, что он бы его не одобрил?