Почему при конфликте выгоняю человека
Когда случается конфликтная ситуация с родственниками всегда показываю на дверь,даже если они живут у меня.начинаеться скандал и я ни хочу ни чего слышать хочу остаться в спокойствие и прошу уйти человека с которым конфликт не могу терпеть когда он остаётся дома.Да и вообще если какой то где то конфликт всегда ухожу,сбегаю.что это?защитная реакция?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Добрый день
Вы сами себе ответили на вопрос.
Кто в Вашей семье указывал при конфликтах сразу на дверь?
С уважением Хоменко Алексей
психолог онлайн
Причину необходимо изучить индивидуально с Вами - на сеансе. Варианты могут быть самыми различными - от бессознательного копирования поведения близких до неуверенности в своей безопасности и желания остаться на своей территории для восстановления. Но лучше не гадать, а найти свой вариант. Как - узнаете на сеансе.
психолог онлайн
цитата:
что это?защитная реакция?
Это может быть регрессия - как главная защитная реакция на эмоциональный стресс.
Важно ее отрефлексировать с психотерапевтом на сессиях.
психолог онлайн
Кристина, здравствуйте! Когда у вас случаются конфликты с родственниками вы выгоняете человека с которым возник конфликт. А если где-то конфликт, то вы всегда уходите, сбегаете. И спрашиваете: что это, защитная реакция? Поправьте, если я что-то не так поняла.
Смотрите, в разных ситуациях конфликта у вас разная реакция на это событие. В случае конфликта с родственником, вы его или ее выгоняете, т.е. проявляете активное действие, направленное на устранение причины конфликта. В случае какого-то конфликта иного рода, вы уходите из конфликта, убегаете. Что касается самих конфликтов, то они бывают разные. Но в любом случае организм реагирует на конфликт, как на внешнюю угрозу, угрожающую либо физической целостности, либо целостности идей, убеждений, верований и т.д. В случае внешней угрозы человек реагирует тремя способами: нападай, убегай или замри. Так работает наш мозг, вернее самая древняя его часть - рептильный мозг.
Достаточно ли вам узнать, почему вы так реагируете на конфликт или что-то ещё?
С уважением, Елена Мороз.