Муж отдолилос живем как друзя
С мужом ми почти друзями стали чем муж и женой он почти не занимайетса интимо у ранше нормалними были постепенно почти не занимаемся сексом у 2 месяц я нехочу и он тоже по разному комнатам спым. Скажу мужу почему такими стали у тебя ктота ест он нетт никакого проста денгами проблема и все говарит
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Алексей Владимирович Хоменко
Добрый день!
В чем Ваш вопрос? Вы пылились поговорить об этом с мужем? Часто бывает так, что, если мужчина испытывает какие-то эмоциональные стрессы, то у него теряется сексуальное желание
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день
Я правильно Вас понимаю, что Вы хотите узнать - "Куда делось влечение мужа? " и "Как наладить с ним отношения? "
Что Вы чувствуете к мужу?
психолог онлайн
Доброго дня, Гиса.
Я правильно Вас зрозуміла, Ви помітили погіршення стосунків 2 місяці тому? А що у вас трапилося, за цей період (можливо якісь великі конфлікти, чи стресові події, значні зміни)? Один із факторв Ви вже заначили: фінансові проблеми, проте можливо є ще щось. Як чоловік аргументує те, що ви спите в різних кімнатах? Ви говорили йому про своє хвилювання за його психологічний стан?
психолог онлайн
Здравствуйте
У мужчин так часто бывает, что когда у мужчины проблемы с деньгами, снижается сексуальное влечение. Мужчина, который хорошо зарабатывает, в большинстве случаев и в постеле в себе уверен, потому что он в состоянии "я могу". И, наоборот, когда у него с деньгами плохо, снижается уверенность в себе, он не нравится сам себе, по этому и не может думать о сексе.
Псли у мужа действительно никого нет и он просто переживает из-за работы, попытайтесь его поддержать. Говорите, что верите в него, что он обязательно справится и что вы всегда с ним рядом и на его стороне.