Навязчивые мысли
Здравствуйте, меня тревожат навязчивые мысли об убийстве. В основном появляется желание напасть на обидчиков в школе, я всегда становилась объектом насмешек, я не люблю общаться со сверстниками, потому что мне кажется, что они все одинаковые, впрочем мне не и интересно находится среди них. Мне не комфортно находится в людных местах, появляется страх что люди подумают что то не так о бо мне. Я вечно загоняюсь по поводу того как я выгляжу и вижу в себе какие то недостатки, родителям постоянно говорю что все в порядке, я не хочу чтобы они беспокоились по этому поводу, в школе я постоянно в своих мыслях и не хочу чтобы ко мне вообще кто то подходил, меня считают странной, но дело в том что я не умею общаться с людьми... Постоянно кажется что они посчитают меня не интересной в разговоре и им станет скучно со мной (
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Кристина Сергеевна Малышева
Здравствуйте.
Подобные мысли говорят о присутствии определенной душевной дисгармонии, а вот каков ее статус и уровень без личных встреч понять сложно. Если эти навязчивые мысли об убийстве, являются следствием накопленной и не выраженной агрессии, тогда вам стоит обратиться к психологу индивидуально и поработать с этим запросом. Если это проявление какого-то психического заболевания, тогда это компетенция врача - психиатра. Поскольку вы являетесь несовершеннолетней, и пока ваши родители отвечают за вашу жизнь и здоровье, вам нужно эти вопросы решать через них. Для этого стоит прежде всего поделиться с родителями вашими сложностями и объяснить, что вы нуждаетесь в помощи.
Дополнение от автора
Спасибо вам за совет)