Снова потеряла искру
Я всегда была человеком печаль. Или той, которой всегда задавали вопрос: почему ты грустная? А я была обычная. В голове много тараканов. Беременность прошла эмоционально тяжело. После родов меня прорвало, как будто я увидела настоящий реальный мир, розовые очки лопнули. Эмоции зашкаливают и плохие и хорошие. Но мне это нравилось. Я ходила в эйфории. Я готова была весь мир покорить, взять ответственность за себя и ребенка, горы свернуть, бизнес открыть, уверенность за 100%, желание, горящие глаза, почти с лёгкостью и без страха порвала зависимые отношения. В общем вся такая сильная, счастливая и уверенная в том, что мои трудности - это временно и скоро я с ними справлюсь. Но вот стоило закончить мне ГВ, я не знаю, связано ли это, но я вернулось в своё состояние до беременности - " грустной,неуверенной,ноющей какашки". Я потеряла ту искру, те мысли, ту уверенность, мотивацию. А главное ту любовь к себе и миру. Почему так произошло? С чего начать и как вернуть ту волну? Уже подумываю о ноотропах. Я сейчас не могу сосредоточиться на одном деле, мысли рассеяны, хватаю за одно дело и тут же бегу за другим и так по кругу и к вечеру нет ни одного закончено, я расстраиваюсь, злюсь на себя и все меньше делаю. Я говорю себе утром, так возьми себя в руки, возьми ответственность и сделай, начинаю делать и все не так, руки опускаются. Я ведь пол года назад успевала распланировать 1000 дел с тем,что олна с ребенком на руках. Что не так? Впадаю в депрессию что ли?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
01-09-2020
Я всегда была человеком печаль.
В печали нужна поддержка всегда, важно Вас услышать кому -то и понять, кто - то вас поддерживает сегодня? Есть те, кто может быть рядом сейчас? Умеете ли Вы просить о помощи, когда Вам печально? Как Вы это делаете?
психолог онлайн
Инна Васильевна Сагер
Инна Владимировна Черняева
Добрый день, Мария!
Во время беременности и после нее меняется гормональный фон, возможно это повлияло на Ваше состояние, появилось больше энергии, и соответственно, появились желания, цели и решимость их достигать.
Пройдите обследование, как минимум для того, что бы закрыть вопрос со здоровьем.
Ответить на Ваш вопрос "Что не так?" не зная Вашу историю, довольно сложно. В любом случае, Ваш организм, как и Ваша психика восстанавливается после рождения ребенка и если Вам нужна поддержка или помощь, необходимо только Ваше решение принять ее.
консультация психолога
Инна Васильевна Сагер
Здравствуйте. Есть два пути решения этой проблемы. Первый медицинский, возможно действительно это гормоны.
Второй психологический, были же причины почему вы до родов были депрессивной. Если поработать индивидуально с психологом можно многого добиться.
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Здравсвуйте! Были другие изменения в Вашей жизни кроме того, что Вы закончили ГВ в этот период?
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Карантин, цей період від початку року нажаль вплинув на кожного, в більшій чи меншій мірі. В цей час багото людей регресували в ті стани з яким успішно справлялись до цього. Що можна зробити з цим, напевно не гнати вперед, а всеж переоцінити свої вожливості, і знайти що відбувається зараз з вами насправді.
консультация психолога
Вы закончили ГВ - меняется гормональный фон. И вы постепенно возвращаетесь в то состояние, какое было до Б и родов. Вполне возможно, что усугубилось еще состояние от усталости. Все таки маленький ребенок требует много сил, энергии.
Обследуйтесь вначале у врачей, в том исле и к психиатру можно сходить. Параллельно хорошо бы работать с психологом. Тем более, что вы и до Б были, как вы пишите, человек-печаль. Важно разобрать, что было до Б, как вам сейчас.
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Добрый день!
цитата:
Или той, которой всегда задавали вопрос: почему ты грустная? А я была обычная. В голове много тараканов. Беременность прошла эмоционально тяжело. После родов меня прорвало, как будто я увидела настоящий реальный мир, розовые очки лопнули. Эмоции зашкаливают и плохие и хорошие. Но мне это нравилось. Я ходила в эйфории.
Вы говорите, что состояние грусти часто Вас преследовало и это было обычное Ваше состояние. Во время беременности у женщины меняется гормональный фон и Вы могли также себя ощущать тем маленьким ребенком и это состояние могло быть для Вас ресурсным. Обращались ли Вы к врачу со своими симптомами? Вы говорите, что есть эмоциональные перепады и на это могут быть разные причины.