Свобода, желания заняться другим, отчисление
Добрый день, пишу на этот сайт второй раз. Я учусь в военной академии, перед отпуском я был на стажировке и там случилось много событий, которые перевернули мое сознание и мое отношение к службе... Все офицерв говорят, что служить плохо в этой структуре, семьи нет, дохода нет, говорят, что просто потеряли свою жизнь и свои молодые годы. Потом уже после стажировки я поехал в отпуск...Я долгое времч следил за человеком, что был же в такой ситуации, но он нашел другую професию и сейчас успешен, он уволился после 3 курса... Теперь я решил, что не хочу служить, я тоже курил обучающий курс по фриланс професии, скоро оно начнется, это моц единственный шанс, но есть проблема - проблема не расскрыть свой потенциал, так как очень мало времени тут у меня есть, потом что служба... Да и если буду увольняться, то нужно будет платить тысяч 70. Я конечно готов пойти после увольнения на работу, что бы отдать деньги семьи, ну и работаь паралельно в той сфере, на которой вот обучаюсь. Но мне стыдно признаться, так как только я один хотел поступать на военного, вся семья отговаривала. И теперь я не знаю что же мне делать. Я просто создаю проблемы на пустом месте, и ладно это были бы мои проблемыч но я их создаю другим... А именно своец семье. Я поступал в академию, потому что чуть хотел и не знал чем заниматься, потому что по телевизору всегда крутили "конфликт" на донбасе, да и хотел, что бы семья на меня не обращала внимания и не тратила сил. Но теперь... С одноц стороны, если я продолжу здесь даже не учиться, потому что не могу, а просто существовать, то я не знаю что будет дальше.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Все офицерв говорят, что служить плохо в этой структуре, семьи нет, дохода нет, говорят, что просто потеряли свою жизнь и свои молодые годы. Потом уже после стажировки я поехал в отпуск...Я долгое времч следил за человеком, что был же в такой ситуации, но он нашел другую професию и сейчас успешен, он уволился после 3 курса...
Скажите, что мешает Вам попробовать то, что Вы хотите? Вы боитесь, что Вас осудит Ваша семья, но это только Ваша жизнь и Вам ходить на работу. Вы говорите, что Ваш выбор сделан, потому что так поступил другой парень. Нравится ли Вам новый вид деятельности? Не повлияют ли чужие слова на Ваш выбор?
Дополнение от автора
Новый вид деятельности мне нравится и дело даже не в этом, хоть я даже еще курс не прошел и не вникнул полностью в професию, а дело в том, что я не могу быть на теперешнем месте, учиться/служить тут. Когда ты понимаешь, что всем сердцем не хочешь тут быть и понимаешь, что теряешь время и свою жизнь полностью. Насчет другого парня я просто привёл пример, он меня конечно вдохновил, но очередную точкк поставили рассказы офицеров на стажировке...
психолог онлайн
цитата:
Все офицерв говорят, что служить плохо в этой структуре, семьи нет, дохода нет, говорят, что просто потеряли свою жизнь и свои молодые годы.
Можно служить и добиться успеха. Все зависит от того нравится ли Вам это. Как был сделан Ваш выбор первоначально? Если Вам не нравится то, чем Вы сейчас занимаетесь, то у Вас есть все возможности сменить свою профессию.
Дополнение от автора
Я когда хотел идти на военного, то у меня не было стремлений к чему то, наверное, был тогда конфликт а донбасе, и я знал только эту професию и имел интерес, брат говорил на инженера, мама на юриста, меня до последнего отговаривали, я же все таки пошел на военного. Я не хочу тут быть всем сердцем. Добиться успеха? Я спрошивал у многих офицеров высоких званий, какое отношение в структуре и тд, они сказали, что плохое или не могут дать однозначного ответа.
психолог онлайн
Тогда Вам нужно сделать тот выбор, который сделает Вас счастливым. Люди часто меняют свою профессию или работу, иногда несколько раз в жизни. Почему бы Вам не попробовать? Если получилось у кого-то, то может получиться и у Вас
психолог онлайн
Добрый день!
Ваше нежелание всем сердцем оставаться на службе на самом деле может иметь совсем другую причину. Вы начинаете взрослую, самостоятельную жизнь, а это как прыжок в неизвестность. Вы столкнулись с первыми трудностями и теперь ищите причины их избежать. Но какую бы профессию Вы не выбрали трудности будут везде.
цитата:
Когда ты понимаешь, что всем сердцем не хочешь тут быть и понимаешь, что теряешь время и свою жизнь полностью.
Вам всего 19 лет, Вы не теряете свою жизнь, а получаете опыт. И получать его Вы будете всю свою жизнь. Например, опыт преодолевать трудности и выполнять свои обязательства. Даже если Вы не станете военным, Вы получите важные навыки в жизни, которые Вам помогут добиваться поставленных целей несмотря на обстоятельства и трудности. А разочароваться в своем выборе очень легко, но поможет ли Вам в будущем бегство от проблем?
В каком-то смысле, Вы конечно теряете свою жизнь - это Ваше детство. Вы ищите подтверждения удачного выбора и гарантированного успеха в жизни, но чужой опыт не определяет Ваш. Все что Вы достигнете в жизни или не достигните будет результатом Ваших усилий.
Дополнение от автора
Но одно же дело, когда тебе не нравиться учеба и все, потому что тяжело, а другое, когда не нравится абсолютно все, тебе противно, тебе противны люди и ты чууствуешь только отвращение, даже говорить с людьми не хочется.
психолог онлайн
Поэтому я обращаю Ваше внимание на другую причину - это начало самостоятельной жизни, неизвестность и неопределенность, Ваша психика сопротивляется новым обстоятельствам и поэтому Вы ищите подтверждение того ,что это не Ваше. В описании Вы употребляете крайние выражения, которые подчеркивают крах и катастрофу такого выбора, хотя это не так.
цитата:
Я поступал в академию, потому что чуть хотел и не знал чем заниматься, потому что по телевизору всегда крутили "конфликт" на донбасе, да и хотел, что бы семья на меня не обращала внимания и не тратила сил. Но теперь...
теперь Вам не хватает того, от чего Вы решили убежать в академию. Пока Вы ее закончите Ваши желания поменяются еще не один раз. Ваше состояние больше о взрослении, чем об неудачном выборе.
Вы всегда можете обратиться к специалисту, чтобы глубже проанализировать причины своего состояния и принять верное решение.
психолог онлайн
Вам стоит прислушаться к себе и своим желаниям. Кем Вы видите себя в будущем? Чем Вы хотите заниматься?
Дополнение от автора
Я хочу заняться фрилансом, это предоставление услуг в интернете. Кем я вижу себя в будущем? Наверное свободным человеком, а не военным
психолог онлайн
Вы можете это попробовать параллельно, чтобы понять Ваше это или нет