Меня все не любят
Здравствуйте! Моя проблема в том, что меня никто не понимает. Никто не любит. Вот прям никто. Я никому не нужна. У меня даже никогда не было парня. Настоящих подруг. Подруги все «липовые». Но дело даже не в этом. У меня очень токсичная семья. А то есть родные братья и сёстры, и мама. Мама моя орёт на меня всегда. А у меня тоже нервы не стальные. Иногда может дойти до удара. Кричит на меня и оскорбляет. Сравнивает иногда с детьми других семей. Я даже пробовала быть не такой. Пыталась молчать и не отвечать, так как тоже язык за зубами не умею держать и могу наговорить всякого, о чём потом буду жалеть Но она и после этого не перестаёт ругаться со мной. А дело там заключается в уборке. Если сказать нормально, то я сделаю. Скажете сказать, что мне неприятно? Так я уже говорила об этом раз 10, но она говорит что без этого до меня не доходит. А потом жалуется на меня другим моим братьям и сёстрам. Они тоже не отстают и тоже начинают на меня давить. Мне честно это всё надоело. Я очень ранимый человек. И если они б этой ссоре забудут через час, то я буду об этом вспоминать лет 10. Каждый день по ночам плачу. Не сплю. Не понимаю за что мне это. Говорят, что мои братья и сестры такими не были. Сравнивают меня со своим детством. Мне уже всё это надоело. Хочу уже свет в конце тоннеля. Жду чуда как в сказке. Очень сильно жду. Даже верю, что всё будет хорошо. Придет принц на белом коне и спасет меня от всего этого балагана. Я устала от всего. Честно. Оочень устала. В последнее время мама начала очень много на меня ругаться. Даже не знаю что с этим сделать. Пытаюсь не думать об этом и не срываться, и молчу, так она потом докапывается до меня! Устала я от этих криков.
Я интроверт вообще и боюсь токсичных людей в школе. Но даже в школу захотела из-за того, что дома дурдом. Думаю посижу там и никто даже кричать не будет. В моём возрасте все уже сами принимают решения,состоят в отношениях и очень-очень счастливы. У людей много друзей. А у меня даже друзей нет. Есть 2-3. Ноо...им я тоже не очень-то и нужна. Я обещала себе быть лучшими подружками,если у меня будет дочь и воспитать её совершено здоровой,без вот таких вот проблем,как у меня.
Меня даже некому выслушать. Подругам рассказать не могу. Братья и сестры выслушают и я уверена, что они никому не скажут, но когда мы поссоримся, то все мои недостатки мне напоминают. Что я вот такая вот,у меня поэтому и нету нормальных друзей и так далее. Что-бы вы сделали на моём месте? Мне очень больно. У меня даже комплексы появились.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Я вам сочувствую. Хочется вас утешить и сказать, что скоро вам 18 лет и вы вполне сможете уйти от семьи, чтобы не слушать оскорбления и крики.
Только вот не ждите принца, который вас спасет, а делайте все, чтобы иметь возможность самой себя обеспечивать и уйти. У вас есть время подумать об учебе и что делать дальше. Потому что , если ждать принца-избавителя, то большие шансы попасть из огня да в полымя. И принц будет не менее токсичным.
У вас есть какие-то родственники, с кем теплые отношения?
Может есть возможность обратиться к психологу в школе?
Дополнение от автора
Эх, Валентина Михайловна, я бы тоже была бы рада, но у меня не такая семья, в которой можно делать всё в 18. Да и я этого особо не хочу. Думаю единственным выходом будет выйти замуж
психолог онлайн
Если вы найдете работу и пойдете учится, то вам не нужно будет спрашивать разрешение у мамы.
Что касается замуж, то вы таким образом перекладываете на другого человека решение ваших вопросов. И с учетом того, что мы выбираем те же отношения, которые были в семье и проигрываем тот же сценарий (если не проработали его перед этим с психологом), то вы получите точно такого же принца, как ваша мама.
Дополнение от автора
Да,и вправду. Сейчас начинается учеба и я постараюсь отвлечь себя учебой. Но я постоянно хочу плакать! Что мне делать?
психолог онлайн
В школе есть психолог?
Дополнение от автора
Есть. Но я не хочу им рассказывать ничего. Там много родственников моих