У дочки непутевый парень
Добрый день! Дочери 18 лет. Первый парень ее (ему 21 год) - несерьезный человек. Как ей вбить в мозги, что она достойна большего? Что должна искать лучший вариант, а не останавливаться на этом. У нее это первый парень, она так долго ждала - "у всех девочек есть парни, а у меня -нет". Он ей лапшу на уши вешает, а она не понимает этого. Да еще и пытается ее против нас настраивать. Моя дочь учится в институте, хорошо занимается, перспективная профессия. А он - гайки в гаражах крутит, за 6 месяцев - 5 работ поменял, нигде не держится.
Он хитрый. Перестал к нам в дом даже ходить. Вызывает ее на улицу и ведет к себе домой. А вот как сделать, чтобы она разочаровалась? Я ее подталкивала - знакомься еще с другими ребятами, смотри больше по сторонам, сравнивай. Но, увы, у нее розовые очки, да еще и огрызается на меня
Вопрос от: ; Возраст: 41

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Анастасия Алексеевна Меркулова
Добрый день!
Понимаю Ваши материнские переживания за дочь.
Но, увы, чаще всего наше желание лучшего, не приводит ни к какому результату, когда речь о подростках, особенно совершеннолетних.
По Вашим словам, дочь очень хотела отношений, поэтому и огрызается, ведь она получила желаемое, а Вы хотите, чтобы она прекратила то, чего так хотела...
Что можно сделать, это пробовать принять ситуацию, не спасать, не бороться, поскольку это вызовет ещё больше сопротивление.
А дочь пусть проживает свой опыт, из которого она сможет понять кто ей нужен, а кто нет.
Личная жизнь, выбор партнеров в зоне отвественности совершеннолетней дочери.
Тёплый и близкий контакт с родителям, это единственное на что можно влиять.
С уважением, Мария Шевченко
психолог онлайн
Оксана Сенченко
Здравствуйте! Вам 41 год, дочке 18 лет. У дочери появился парень, 21 год. Это ее первые отношения, «она так долго ждала» этих отношений. И, похоже, дочку все устраивает в парне. Даже то, что он «гайки в гаражах крутит, за 6 месяцев - 5 работ поменял, нигде не держится». А вы считаете его не путевым и спрашиваете, как сделать так, чтобы она в нем разочаровалась? Поправьте, если я что-то не так поняла.
Расскажите, пожалуйста, немного о себе. Вы замужем? Есть ли другие дети? Вы рассматриваете жизнь, как задачу, которую необходимо решить или как бытие?
Смотрите, дело в том, что рекомендации о том, как сделать так, чтобы дочка перестала встречаться именно с этим парнем - это не к психологам. Я, как психолог, помогу вам разобраться с вашим душевным и эмоциональным состоянием, помогу понять, что вами движет в тех или иных жизненных ситуациях и обстоятельствах.
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Здравствуйте, Елена.
Сочувствую, что вы переживаете за свою дочь.
Чем больше вы будите "вбивать", убеждать ее против парня, тем больше ей будет с ним хотеться быть. Поэтому лучше будет если вы не будете накалять ситуацию в ваших с ней отношениях и примите ее выбор. У нее юношеская влюбленность, она сама увидит все со временем и поймет, когда пройдет идиализация. К сожалению, мы учимся только на своих собственных ошибках, поэтому дайте ей возможность получить свой опыт.
психолог онлайн
Доброго дня, Elena777.
Розумію Ваше хвилювання за доньку, проте дозвольте їй жити власним життям і робити власні помилки. Ми не здатні вплинути на почуття, ставлення, поведінку, прагнення інших людей без їхнього бажання, а лише на свої. Гнів Вашої доньки є цілком зрозумілим, адже Ви порушуєте її особистісні межі і не даєте їй автономії, якої вона зараз гостро потребує.
цитата:
Он ей лапшу на уши вешает, а она не понимает этого.
В чому саме проявляється ця "лапша"? Донька Вам скражилася на ці стосунки? Думаю, що ні. Поки що, із Вашої розповіді, можна зробити висновок, що Ви бачите у хлопцеві лише те, що хочете бачити і акцентуєте значну увагу на фінансовій сфері. Стосунки це ж не лише фінанси.
цитата:
Он хитрый. Перестал к нам в дом даже ходить. Вызывает ее на улицу и ведет к себе домой.
Можливо хлопець відчув негатив і неприйняття з Вашого боку, тому і не заходить додому і це цілком зрозуміла, нормальна реакція. Крім цього, їхні стосунки - це окремий світ, який має мати власні кордони.
цитата:
А вот как сделать, чтобы она разочаровалась?
Знаєте, таке відчуття, що Ви говорите не про доньку, а про щось своє, наче у Вас існує негативний досвід і Ви намагаєтеся вберегти від цього доньку. Які у Вас стосунки із чоловіком? Що для Вас означають "гроші"?
психолог онлайн
Оксана Станиславовна Лысенко
Добрый вечер.
Пока вы только сближаете дочку с парнем и разрушаете свои с ней отношения.
Станте дочке подругой, не будьте категоричной.
Чем больше вы давите и упрекаете- тем дальше она становится от вас.
Помните себя в 18? Для вас тогда это было бы аргументом?
Вы мыслите категориями логики и национализма , а дочка категориями чувств.
Дайте ей возможность прожить свою историю и получить свой опыт.