Как попросить без злости?
Недавно к моим родителям и ко мне в квартиру приехал наш родственник и вот уже прошёл 1 месяц и он до сих пор говорит что он в ближайшее время найдёт жилье. Подскажите пожалуйста , как ему без жестокости сказать , что б он покинул квартиру ?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
А что думают по этому поводу родители?
Логичнее поговорить с родителями о том, что вам дискомфортно так жить и попросить их поговорить с родственником. Квартира ведь родителей, вы несовершеннолетняя
Дополнение от автора
Мой папа реагирует на все мои просьбы никак. Мама же на моей стороне и хочет , что б родственник тоже поскорее съехал. Что надо в таком случае делать ? Как договорится с отцом? ,т к это его родственник
психолог онлайн
Здравствуйте.
Как родители смотрят на то, что родственник живет у вас в квартире? С чем связан ваш дискомфорт в этой ситуации?
психолог онлайн
Мама может поговорить с отцом? Или он ее тоже не слушает и не слышит?
Дополнение от автора
Он никого не хочет впринципе слушать ,говорит , что сам разберётся
Мы пробовали с ним говорить и все бестолку.
Помогите ,пожалуйста, как мне выйти из ситуации?
психолог онлайн
Если ваш отец не слышит ни вас, ни маму, то ничего вы не сделаете.
У вас только шанс уйти из дому в 18 лет. А пока вы живете в тех условиях, которые есть.
А чем вам мешает родственник? Какие у вас с ним отношения?
Дополнение от автора
Он мне мешает , тем что постоянно занимает какую либо комнату , он сам студент и говорит каждый день , что я решу вопрос с общегой. Мой отец просто не понимает , что он им манипулирует вот и все. А нам никак не удаётся донести до него это. И да я никуда уходить не буду,это квартира где есть моя комната и где живут мои родители. Я вас просто спросила как мне поговорить мягко и без обид с этим родственником ? Если знаете подскажите,пожалуйста. Спасибо
психолог онлайн
Похоже, что ваши родители или только папа, не против его нахождения на вашей территории и решают этот вопрос они. Говорите про свой дискомфорт с папой. Родственник занимает вашу комнату?
психолог онлайн
Вы не можете просить уйти не с вашей квартиры. Потому что квартира родителей, приехал родственник не к вас и скорее всего договаривался он с ваши отцом про проживание. Поэтому я написала, что поговорить вы можете только с родителями и объяснить, почему вам этот родственник мешает. А уже как поступит отец так и будет.
Вы конечно можете просто вежливо его попросить уехать, потому что он занимает комнату и вам этим мешает. Но какую реакцию от него и от своего отца вы получите?
консультация психолога
Здравствуйте! А для чего Вам говорить мягко и без обид? Почему не сказать как есть? Что загостился, мешает, манипулирует, что Вы хотите, чтоб съехал!