Общение с подростком
Здравствуйте! Мой сын не хочет мне рассказывать о школе! Ему 16 лет. Класс новый, но он и раньше молчал часто. В результате я многих событий незнаю. Его даже раздражают вопросы об учителя.х.Максимум что отвечает да,нет и всё... Обидно. Как себя вести незнаю
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Добрый день, Ольга!
В чем Ваш вопрос? Ваш сын сейчас проходит сложный подростковый период и он пытается отделяться от родителей. Этот период нужно Вам пережить. Есть ли у Вас повод для беспокойства? Может ли с ним поговорить об этом муж?
Дополнение от автора
Мой вопрос в том, что я боюсь пропустить что то плохое , так как он мне ничего не рассказывает
психолог онлайн
Добрый вечер.
Ваш сын - взрослый 16 летний парень, у него есть своя личная территория, куда он может вас пускать или не пускать, не смотря на то что вы его мама. Если у вас раньше не было близкого эмоционального контакта, то вряд ли его стоит сейчас ждать от сына.
психолог онлайн
Доброго дня, Оля.
цитата:
Класс новый, но он и раньше молчал часто. В результате я многих событий незнаю.
А чому Ви вирішили лише зараз встановлювати контакт із сином? Можливо щось трапилося у Вашому житті? Які у Вас стосунки із чоловіком?
цитата:
Его даже раздражают вопросы об учителя.х.Максимум что отвечает да,нет и всё...
Цілком зрозуміла реакція 16-річного підлітка, адже саме зараз формується його ідентичність і відбувається його сепарація від батьків. Ви маєте поважати його особистісні межі, при цьому, зазначаючи, що завжди готові його вислухати, коли він цього забажає. А якою Ви були у свої 16 років?
цитата:
А що найгірше може трапитися у Вашій фантазії? Чому син змінив школу? Можливо у Вас існує негативний досвід у підлітковому віці і Ви боїтеся його повторення у сина?
психолог онлайн
На сколько Вы сами тревожный человек по себе? Были ли ситуации раньше, которые бы могли заставить Вас беспокоиться сейчас