Сильно зацикливаюсь на всем негативном
Мне 32 ,есть детки-3 ,но как и и большинста семей в нашей стране ,возникают периодически финансовые проблемы.И в последнее время особо остро.и этот проклятый бюрократизм нашей страны ох как роздражает.И сделать ни чего нельзя...В голову лезут плохие мысли...
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Как-то очень абстрактно очень. Какие проблемы, что можно или нельзя сделать, какие мысли лезут в голову?
Но если в общем, то когда совсем ничего нельзя сделать, то нужно просто прожить свое бессилие и принять его. Что да, здесь ничего нельзя сделать. И опираться на то, что есть хорошего.
Если же есть какие-то варианты, которые могут хотя бы немного компенсировать ваши проблемы, то пользоваться этим.
Иногда выход все же есть, но он нам не нравится и поэтому мы говорим, что "выхода нет".
Но лучше все таки разбирать конкретные ситуации. Потому что, честно говоря, ничего не понятно из вашего поста
психолог онлайн
Добрый день
Для начала нужно определиться что вы хотите изменить, что беспокоит вас?
В ваших ли силах это, от кого зависит ситуация?
Что вы можете сделать чтобы ее исправить?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Какую помощь вы хотите получить на сайте? Какой у вас вопрос?