Необходимость симметрии
Здравствуйте, давно наблюдаю проблему, но сейчас она проявляется чаще. Если совершаю прогулку, а мои руки не заняты, то я начинаю испытывать дискомфорт. Как это проявляется? Если моя рука прикасается к кофте, или один палец к другому, то это обязательно должно произойти и со второй рукой. Читала, что это может быть симптомом обсессивно-компульсивного расстройства, но других симптомов у себя не наблюдаю. Почему я чувствую дискомфорт? Как с этим бороться?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Дмитрий Александрович Ткаченко
Доброго дня! Природа поведінки людина багаторівнева. Часто через певну поведінку можна помітити бажання та потреби які знаходять вихід різними способами. Відповідно щоб інтерпритувати ваш випадок його для початку треба дослідити. Що значить дослідити, це познайомитись з вами і вашим життям, і від того відштовхуючись зрозуміти вашу схильність до того чи іншого. Це звісно можна досягнути шдяхом індивідуальних зустрічей. А чи є в них потреба, то критерій для вас такий, наскільки це вас хвилює і заважає жити нормально? Як ви особисто відноситесь до цього, як до серйозної проблеми чи інакше?
психолог онлайн
Коллега выше все правильно Вам написал, это решается только после индивидуальной диагностики , но надо найти время , чтобы работать над собой. Выберите специалиста и вперед к решению проблемы!