Неуверенность (квартира)
Доброго времени суток!
Около полугода живу на съёмной квартире. Решил задуматься об отношениях. До этого были отношения, но как-то не сложилось. Сейчас основная проблема (может быть комплекс) в любом что при успешном свидании я боюсь пригласить девушку в свою съёмную квартиру, так как она далеко в не самом лучшем состоянии. Стараюсь привести все в порядок, слежу за чистотой, но уверенности это не прибавляет. Съезжать на другую нет возможности, так как эта меня полностью устраивает ибо расположена в центре города.
Вопрос в том, как можно преодолеть это барьер стеснительности перед квартирой? Может я просто не с той стороны смотрю на ситуацию?
Отношения были, продолжительные (Год) но на то время я жил с родителями и все дела решались у девушки на квартире которую она снимала. Но в данный момент, я понимаю что нужно преодолеть этот психологический барьер неуверенности и идти дальше. Может быть есть какие то советы которые помогут решить вопрос?
Заранее благодарю за ответы
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Ксения Илларионова
Добрый день
Вы правы, дело вовсе не в квартире, а в вашей неуверенности в себе.
Давайте смоделируем ситуацию:
Приходит девушка к вам домой,и что дальше?
Что беспокоит вас? Что может произойти?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ваша неуверенность ещё где-то проявляется?
психолог онлайн
Речь не в квартире, а в неуверенности в себе.
Если пофантазировать, то вот придет девушка к вам, увидит квартиру и? Что она может подумать про вас? Каких мыслей и действий с ее стороны опасаетесь?
Дополнение от автора
Отвечая на вопросы:
Возможно у неё возникнет некое отвращение или что-то в этом духе. Друзья приходили, ничего не говорили, мы часто устраивали вечеринки в ней, хоть и было тесно.
Однажды ко мне приходил дезинфектор, и он что-то сказал в духе «как можно здесь жить» или как-то так. Я ему сделал замечание, сказав что вы сейчас не о том думаете, но скорее всего именно отсюда растут корни. Я не часто слушаю что мне говорят, но в этот раз меня это зацепило. Что можете посоветовать в сложившейся ситуации ?
психолог онлайн
А как вы сами относитесь к квартире? К тому, что вас устраивает она?
Дополнение от автора
Она меня устраивает, конечно немного нужно освежить, но в целом и общем - да, более чем устраивает
психолог онлайн
Квартира вас более чем устраивает, но если начинают критиковать (как дезинфектор со своей фразой "как тут можно жить?"), то вы уже не уверены в том, что квартира хорошая? Нет внутренней уверенности, что вы имеет права выбирать то, что другим не по вкусу? Вкусы ведь у всех разные.