Что делать если парень (заключенный)постоянно оскорбляет и обвиняет в измене ,а я ему верна
Парня жду из тюрьмы,но не знаю нужно ли мне это. Он называет самыми последними словами доводя до истерики подозрениями в неверности...Я не изменяю и повода для ревности не даю.Когда доведёт до приступа истерики потом отходит и оправдывает себя что он сильно любит меня и не может не ревновать
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Ну, это только Вам решать, «нужно ли это» Вам, чтобы Вас не уважали, не поддерживали, не были благодарны за то, что Вы ждете.
Для чего Вы это терпите?
Парень сейчас проявляет себя таким, какой он есть, изменить Вы его не сможете.
Вы можете только решить для себя, таких ли отношений в жизни хотите, о таком ли муже мечтаете, такого ли отца хотите для своих детей.
А еще можете перестать доводить себя до истерики, потому, что истерика – это ваш «выбор», ведь Вы можете просто не реагировать на его ревность, мол «а, понятно, опять началось…», потому, что: во-первых, Вы знаете, что поводов не давали, а во-вторых, он далеко, и лично Вас никаким образом «достать» не может, а «последние слова» можно не слушать вообще, просто положить трубку, предупредив, что в таком тоне разговаривать не собираетесь.
Вам важно разобраться, верите ли Вы вообще в то, что в вашей жизни могут быть нормальные уважительные отношения, в которых Вам не то что оправдываться или выслушивать гадости не нужно будет, а в которых Вам будут всячески помогать и поддерживать. Как думаете, «заслуживаете» ли Вы по-настоящему достойного отношения?
психолог онлайн
Оксана Станиславовна Лысенко
Добрый вечер
Скажите, в чем ценность этих отношений для вас?
Чем они вам дороги? Какая их перспектива?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Почему Вы позволяетесь ему так себя с Вами вести?