Бывший парень, жизнь утекает в никуда
2 года назад переехали в другую страну с парнем, до этого уже расставались и дали ещё один шанс нам. Начали встречаться когда мне было 16, ему 21. Сейчас мне 23.
Ничего не поменялось, неуважение, оскорбления, упрёки. Я пошла к психологу , пол года сессий, я нашла новый дом, все начало улучшаться. Бывший увидел, что у меня появились чувства к общему другу, уехал у отпуск. А после приезда начал говорить, что много чего осознал, сколько ошибок сделал и тд. У меня созависимые отношения, головой я понимаю, что быть с ним не хочу и не могу, а эмоциональное я постоянно переживаю как ему больно, плохо и тд, постоянное чувство вины, меня это грызет каждый день. Понимаю, что нужен психолог, но не хочу годами решать проблемы, как было в прошлый раз. смотрю много вебинаров и тд, а сил нет ни на что
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Светлана Юрьевна Баракат
Да, тема созависимых отношений сложная, и она не на месяц-два и даже не на полгода терапии. Но просмотров видео вы мало поможете. Это скорее как дополнительные знания, как книги, лекции. Но поскольку вы сами говорите о том, что эмоционально вы в чувстве вины, жалости к МЧ, то тут без психотерапии никак.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Ваш молодой человек - взрослый человек, у которого есть своя голова на плечах.
1. Что стоит за Вашим желанием угодить ему в ущерб своим желаниям? Зачем Вам это?
2. Как будет развиваться ситуация, если он будет жить своей жизнью, а Вы своей?
психолог онлайн
Добрый вечер. Соглашусь с предыдущим комментарием коллеги (Валентиной), что тема созависимых отношений сложная и требует длительной психотерапии. Созависимость возникает на ранних этапах развития, поэтому быстрого результата быть не может. Прекрасно, что вы изучаете самостоятельно свою проблему с помощью вебинаров и т.д., но чаще всего, что бы справиться с проблемой человеку нужен человек.
Дополнение от автора
Здравствуйте, Алина
Страх, что он может пойти не той дорогой, запить или что-то с собой сделать.
Во мне как будто два человека, один говорит: не иди на поводу, уважай себя, это манипуляции. А друга я уже идёт разговаривать и успокаивать, он спокоен и мне легче..
В хорошем варианте мы оба, живя каждый своей жизнью, будем счастливы.
психолог онлайн
цитата:
У вас иллюзия контроля. Что только будучи с ним в отношениях, вы можете влиять на него хорошо, а сам он не способен наладить свою жизнь