Муж не хочет работать
Здравствуйте! У нас с мужем разница в возрасте-6 лет(я старше).
У меня постоянная работа и стабильная зарплата, у него только подработки. Пытаюсь помочь найти что-то более подходящее, на мои попытки реагирует очень эмоционально, из-за чего случаются ссоры. Получается, финансовая часть в основном на мне. Мы молодая семья, детей еще нет. Очень часто посещают мысли как и на что мы будем жить, если я уйду в декрет. Прошу помощи, совета...Как поступать в такой ситуации? Хочу ему помочь. Ведь хочу быть уверенной, что в будущем смогу на него положиться, что он сможет обеспечить нашу семью. Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Юрій Юрійович Змієнко
Добрый вечер
Скажите, что изначально привлекло вас в муже?
Когда вы выходили замуж как представляли себе семейную жизнь с 21 однолетним парнем?
Чего ожидали от него как мужа?
психолог онлайн
Здравствуйте, Таня! Когда ваш муж перестал регулярно работать? Когда вы выходили за него замуж, он работал или тогда тоже были подработки? Есть ли у вас какие-то договорённости, кто за что отвечает в вашей семье?
психолог онлайн
Як ви собі уявляєте, яким чином ми вам можемо допомогти в цій ситуації?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Ваш муж ещё только становится на ноги, он ещё подросток по сравнению с Вами. Вы с ним обсуждаете этот вопрос, как он это видит? Вы говорите, что хотите ребёнка, а он готов к этому? В чем Вы видите свою помощь для него? Если Вы будете все время ему помогать, то он так не повзрослеет и Вам придётся это делать постоянно
психолог онлайн
Здравствуйте.
Как давно вы живете вместе и как было вначале ваших отношений относительно финансов?
Вам сейчас хватает денег на жизнь?
Говорите мужу о ваших переживаниях относительно вашего будущего?
Хочет ли он сам что-то менять в отношении работы и что для этого делает? Или это только ваше желание найти ему работу с хорошим заработком?
Вы со своей стороны можете его мотивировать, задавая вопросы, чем ему было бы интересно заниматься с учётом его характера и способностей, замечать и говорить ему про его сильные стороны. А выбор работы, это уже его часть ответственности. Если он сам не хочет ничего менять и помощи у вас не просит, здесь вы своим желанием помочь можете только вызвать раздражение и злость.