Хочу мжм
Здравствуйте! Женат с супругой 10 лет, трое детей. Друг другу никогда не изменяли. В постели все хорошо, всегда ее боготворю, стараюсь удовлетворять всегда, она тоже. Но, хочу попробовать секс мжм, она не против, но пока боится, но чувствую, что хочет. Стараюсь найти в себе причину, откуда у меня это желание, перечитал много статей в интернете, но не нашел ответа. Есть у меня одно подозрение: может она в постели не страстно меня обнимает и т.п.. Мне в мжм хочется доставить удовольствие только ей, видеть ее наслаждение, как ей хорошо от проникновения постороннего мужчины. Но, боюсь, что в момент и после мжм посторонний мужчина может ей больше понравиться и я стану ей не интересен в постели. Может у меня какой-нибудь скрытый комплекс либо она слишком красива и хочется большего для нее? Помогите разобраться. Спасибо! Юрий, 45 лет
Вопрос от: ; Возраст: 45

психолог онлайн
Людмила Николаевна Пономаренко
Инна Владимировна Черняева
Здравствуйте, Юрий!
цитата:
Может у меня какой-нибудь скрытый комплекс либо она слишком красива и хочется большего для нее? Помогите разобраться.
Если у Вас и ранее были подобные мысли и чувства, что Вы недостойны или не способны сделать любимую женщину счастливой, то это связанно не с Вашей женой, а с Вашим ранним опытом, который наложил отпечаток на Вашу самооценку.
цитата:
Стараюсь найти в себе причину, откуда у меня это желание, перечитал много статей в интернете, но не нашел ответа. Есть у меня одно подозрение: может она в постели не страстно меня обнимает и т.п..
Так просто, задав вопрос на форуме, Вы ответы не найдете. Ваше желание продиктовано намного более глубокими причинами, чем желание доставить жене удовольствие или сомнения в себе. Разобраться в этом Вам поможет индивидуальная терапия.
психолог онлайн
Людмила Николаевна Пономаренко
Доброго дня! Однозначно у ваших фантазіях є мотиви, догоджати жінці. Можливо краще спочатку розібратись в собі як думаєте?
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Юрий спасибо за откровенный вопрос! Причин вашего желания может быть несколько, в том числе возможны и неожиданные для вас. Например психологи выделяют такие: недостаточность себя (комплекс) чтобы удовлетворить полностью, гомосексуальные наклонности, вызывание ревности, соперничества, подглядывание чтобы разжечь страсть и т.д. Как видите, надо разбираться, если вы хотите понять мотив вашего желания. Но я как семейный консультант обратила бы внимание также и на последствия такой связи. Чистота семейного ложе будет нарушена, к чему это приведет неизвестно, но точно без последствий не останется.
психолог онлайн
Доброго дня, Юрій.
Перш за все, хотілося б Вам сказати, що Ви сміливий чоловік і Ваше звернення на форум варте поваги. Секс - це не лише фізіологія, але і психологічна близькість. Важливо детальніше проаналізувати, які у вас як пари, існують дефіцити у стосунках. Погоджуюся з колегами, що проблема може лежати і у Вашому минулому, тому найкраще - це індивілуальне звернення до психолога-психотерапевта.
цитата:
Может у меня какой-нибудь скрытый комплекс либо она слишком красива и хочется большего для нее?
Якщо у Вас вже виникла схожа думка, то напевно цей фактор присутній. Помітно, що для Вас дуже важливо задовільняти дружину. Можливо Ви, несвідомо, хочете підтвердження, що дружина Вас любить (тому очікуєте на її відмову), однак, з іншого боку, боїтеся, що цього не трапиться.
психолог онлайн
Добрый день, Юрий!
Скажите, как давно у Вас появились эти фантазии? Вы должны понимать все риски и последствия, с которыми Вы можете столкнуться после этого опыта. Для того, чтобы это попробовать нужно желание двух партнеров и уверенность в отношениях. Если посмотреть глубже на Ваше желание, то оно несет Ваш не прожитый до конца опыт в родительской паре. В психологии есть такое понятие как эдипальный конфликт и в какой-то степени Вы хотите участвовать в трио. Это бессознательные вещи, которые не только об интимной близости, а о более глубоких желаниях, но с этим лучше обращаться индивидуально, чтобы разобрать причины. У Александра Полеева, врача, сексолога есть много много литературы на эту тему. Вы можете почитать в интернете. Есть такие понятия как сексвайф или куколд