Развод сестры
Здравствуйте, моя сестра разводится, прожили с мужем 4 года, но с его стороны была измена, он часто ей рассказывает о своих бывших девушках. И ко всему этому ни к чему в жизни не стремится, ходит на работу, играет в игры. Вытянуть на прогулку сестре его очень тяжело. Но при всем этом просит дать сестре второй шанс. Она отказалась. Она точно решила поставить на этом точку, но всё же ей немного жалко его. Подскажите пожалуйста, как её поддержать, что стоит, а что не стоит говорить? Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый вечер!
Возможно, что Вашей сестре лучше обратиться за профессиональной помощью? Кто был инициатором развода? Обсуждали ли она это с мужем?
Дополнение от автора
Добрый вечер! Она занималась с психологом, инициатором является она. С мужем говорили, он просит дать второй шанс. Я больше интересуюсь как правильно её поддержать, так как ей сейчас это очень нужно!
психолог онлайн
Добрый вечер. Лучшей поддержкой являются объятия, сопереживание - разделение чувств, дать им место: например грусти,искренность. Иногда простое "я рядом" - очень поддерживает.
Сколько лет сестре?
Как вы поддерживаете сестру?
психолог онлайн
Здравствуйте, по поводу поддержки, лучше всего спросить сестру, так как все люди разные, кого-то поддержат обьятия, кому-то важно чтобы его просто выслушали, кого-то больше расслабит поход на дискотеку, а кого-то поездка на природу, а кому-то вообще важно чтобы его не трогали. Возможно Вы знаете вещи, которые могут поддержать или порадовать Вашу сестру? Если сомневаетесь, то вопрос "Как я могу тебя поддержать?" в таком случае вполне уместен, даже то, что Ваша сестра заметит, что у Вас есть желание ей помочь, может ее поддержать.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Будьте рядом, говорите, слушайте ее, скажите, что если сестре будет нужна помощь, то вы будете рядом - это и будет для нее поддержка.
психолог онлайн
Скажите, а развод это было ее решение или психолога? Как она к этому пришла? В данном случае Вы можете быть рядом и помочь ей принять правильное для себя решение, потому что это ее жизнь и ее ответственность.