Что делать если девушка не хочет вообще встричаться
Девушка не хочет встричаться дальше потому что у нее такой характер и у нее отбыло жылание что делать после такого разговора если человек для тебя все и без этого человека далнешую хорошую жизнь не приставляю
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте.
Как давно вы вместе? Что произошло между вами в отношениях, что девушка не хочет встречаться? Как вы жили раньше, когда девушки не было в вашей жизни?
психолог онлайн
Ден, что для вас ценного в ваших отношениях? Какой у вас характер? Что вы готовы сделать, чтобы вы были вместе?
консультация психолога
Здравствуйте! Расставание это всегда болезненный процесс, поэтому то, что вы сейчас не представляете дальнейшую хорошую жизнь без своей девушки это нормально, сложно представить будущее, когда еще не прожито что-то из прошлого. Вы сейчас растеряны, подавлены, расстроены и вам нужна поддержка. Может ли кто-то оказать вам поддержку в этой ситуации, с кем вы можете поговорить? Постарайтесь дать себе время, чтобы справиться с этой ситуацией. И подумайте о том, как так получилось, что другой человек для вас все, а своей жизни у вас как бы и нет?
психолог онлайн
Доброго дня, Ден.
цитата:
Девушка не хочет встричаться дальше потому что у нее такой характер и у нее отбыло жылание что делать после такого разговора
Опишіть, будь ласка, детальніше, як дівчина аргументувала своє бажання розлучитися? Яка розмова відбувалася? Що вона мала робити?
Що особисто Вам давали ці стосунки, а чого у них не вистачало?
цитата:
если человек для тебя все и без этого человека далнешую хорошую жизнь не приставляю
Безумово, розлучення - це втрата і, як будь-яку втрату, її необхідно оплакати і дати собі час пройти наступні стадії: заперечення, гнів, торги, сум, прийняття. Так, зараз Вам важко уявити своє життя без цієї дівчини, однак Ви ще не достатньо дали собі часу, щоб прийняти і пережити розлучення. Крім цього, запитайте себе: Ви навіть не уявляли до зустрічі із цією дівчиною, що познайомитеся з нею. Можливо на Вас чекає інша дівчина, про існування якої Ви зараз навіть і не підозрюєте.
Рекомендації:
- більше говоріть про свою втрату із іншими (друзі, родичі тощо) + просіть їх про підтримку;
- потурбуйтеся про себе: займіться улюбленими справами, відпочиньте тощо;
- напишіть на папірці лист цій дівчині, у якому опишіть всі свої переживання та слова, які Ви б хотіли сказати їй наостанок. Після цього перечитайте про себе лист і порвіть його, спаліть чи викиньте;
- видаліть її із соц. мереж та інших підписок.