Я в тупике, все ужасно.(Нужно читать подробно)
Здравствуйте, хотела бы спросить совет. Мне 12 лет, но последние 3-5 месяцев ужасно стала ненавидеть свое тело. Не знаю как объяснить, просто хотела и хочу похудеть. Очень сильно, что аж когда поправляюсь на 500г, у меня уже истерика, и все в этом духе. Потом вообще видно крыша поехала...я от своей бояздни похудеть начала делать «ритуалы». Например, очень часто(от20 до 80 раз в день) у меян возникает навязчивая мысль что-то сделать, где-то постучать определенное кол-во раз, или шмыгнуть носом 5 раз по 11 раз. У меня появилось множество цифр, которые я использовала в своих ритуалах. Это уже задело и речь. Даже сейчас пишу, и 2 раза нажимаю некоторые буквы, чтобы потом стереть...мама говорит : «Да не придумывай, все у тебя хорошо. Или вон, лучше, пыль в доме вытри». Что мне делать? И это вообще что?
Вопрос от: ; Возраст: 12

психолог онлайн
Алина, хорошо, что с мамой общаешься на те темы, которые тебя волнуют. Важно просто спокойно объяснить маме, что тебе некомфортно так, что ты хотела бы получить помощь профессиональную.
Тут важно обратиться к специалисту лично в твоем городе.
Психиатр или психотерапевт были бы предпочтительнее, потому, что, судя по твоей повышенной тревожности (которую ты снижаешь ритуалами), возможно медикаментозная поддержка была бы не лишней. С психотерапевтом также можно разбираться в причинах такого состояния и вырабатывать более конструктивные решения.
Критичное отношение к своему телу – по сути, норма для подросткового возраста, просто твоя повышенная тревожность мешает тебе справиться с этим явлением, которое со временем обычно человек «перерастает».
психолог онлайн
цитата:
Не знаю как объяснить, просто хотела и хочу похудеть.
Добрый день. Почему такое желание возникло в Вашей жизни?
Мама вам говорит "не придумывай", возможно, она права сейчас.