Редкий секс в отношениях
Здравствуйте!
Меня зовут Катя мне 22 года и я живу с парнем чуть меньше года. Это мои первые такие серьезные отношения и потому сравнить не с чем. Но последние полгода у меня стало заметно угасать сексуальное желание. С парнем отношения прекрасные, мне оч комфортно, секс тоже хороший, но его мало. Недавно стали подсчитывать и выходит, что он раз в месяц бывает. И все. Потом желания нет. У меня, парень всегда за. Изначально мы тоже рекордов не ставили, было периодами, но где то неделю каждый день довольно активно. Потом затишье на время, и снова неделя ежедневных марафонов. А тут едва ли на раз хватает. И уже не так ярко. Я трачу много энергии, мне сложно "финишировать" в принципе и каждый раз много усилий уходит на эту цель - оргазм.
Парень ничего не предъявляет, но я чувствую, что ему не ок. Он заигрывает и все такое, а я никак. В итоге я пришла к выводу, а может секс вообще не про меня, может стоит начать симулировать, чтоб ему приятно было, а я потом как-то сама дойду. К слову, мастурбирую я гораздо чаще. И могу оргазмировать.
В общем, я очень запуталась и чувствую стыд и вину за то, что не могу быть классной в сексе с парнем.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый день, Катя!
Какой у Вас вопрос?
Дополнение от автора
Как быть с этим? Нормально ли происходящее или я что то делаю не так?
психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте, Катя! Вот что точно не стоит делать-это симулировать что-либо. Разговариваете ли вы с вашим парнем на тему, что нравится, а что не очень? Какие ласки предпочтительны, а от которых вы ничего не чувствуете? Об этом обязательно надо говорить. Из вашего рассказа складывается впечатление, что вы теряете слишком много энергии, а взамен мало получаете. Так ли это?
Дополнение от автора
Мне довольно сложно говорить на эту тему, хотя я пытаюсь. Я не очень хорошо знаю себя и свою чувствительность, что то пояснить парню подробно не могу. Примерно показать, что я сама делаю при мастурбации - да, но у него не получается как у меня. Проникающий секс вообще ни в какой позе не вызывает положительных эмоций, мне просто никак. Я на это иду чисто потому что так надо и показывают в порно, какая то классика. Ну и парню нравится. Он хочет что то делать для меня, но все скатывается в классический проникающий секс и взаимную мастурбацию. На большее не хватает фантазии и уже частенько хочется сделать что нибудь, лишь бы это просто случилось и закончилось. Типа норму выполнить
психолог онлайн
Катя, это всё происходит в вашей голове, весь этот процесс, который вы описываете. Тут надо разобраться: как вы впервые узнали о сексе, какой ваш первый сексуальный опыт, как ваша мама рассказывала вам о женственности и сексуальности. Советую вам обратиться к специалисту и проработать именно эту зону вашей жизни
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Наталия Павловна Венглинская
Если сами Вы себя удовлетворить можете, и с частотой тут все хорошо, значит все в порядке с Вами.
Просто важно разобраться с тем, что именно в действиях парня «не то», т.е. приводит к «лишней трате энергии», а НЕ помогает Вам получить удовольствие, ( да еще и приводит к чувству вины, мол «он старается, а я никак»).
Дополнение от автора
Очень важные слова! Но я не могу нащупать, что может к этому приводить(
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Прислушивайтесь к своим ощущениям и говорите парню.
При этом важно внутри себя НЕ чувствовать что «со мной что-то не так».
Ведь это парень не умеет пока что вас удовлетворить, а Вы внутри чувствуете свою ответственность.
Вы пишете «не могу быть классной в сексе с парнем» - ну пока это он НЕ может быть классным.
В сексе важно уметь расслабляться и получать удовольствие, а не «делать, чтобы сделать».
Вам вообще легко «позволять» себе что-то хорошее?
Или есть внутренний голос про «надо заслужить»?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
в принципе и каждый раз много усилий уходит на эту цель - оргазм.
В сексе как и в жизни, главная задача получать удовольствие и расслабляться. Я бы Вам рекомендовала больше изучать себя, говорить партнеру, как Вам нравится и что Вам нравится. Что если Вы начнете подходить к этому вопросу из удовольствия, а не потому -что так надо. Это очень интересная и важная часть жизни. Вы молодец, что осознаете свою точку роста в этой области. На мой взгляд, было бы хорошо взять пару консультаций у психолога и исследовать проблему глубже.
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Вы говорите, что это Ваши первые отношения и Вы только начали исследовать себя и свое тело. Если Вы можете удовлетворить себя, то с Вами все в порядке. Ваша сексуальность только раскрывается. Чего делать не нужно, так это винить себя. Вы говорите, что есть не приятные ощущения, когда в Вас проникают и что много усилий уходит, чтобы довести себя. Конечно, эти факторы тоже могут влиять на то, что секс так редко. Очень важно уметь расслабляться, а не быть в напряжении, это сильно мешает достижению оргазма
Дополнение от автора
С этим, пожалуй, все сложно. Расслабляться, когда это необходимо я не умею. Тем более в присутствии других людей. Мне гораздо проще делать, чтобы сделать, выполнить норму и быть свободной. Даже не знаю, почему так.
Вам вообще легко «позволять» себе что-то хорошее? Или есть внутренний голос про «надо заслужить»?
Есть такой голос. Не отчетливый, но иногда просматривается.
Что если Вы начнете подходить к этому вопросу из удовольствия, а не потому -что так надо.
Вот это так сложно. Не вижу границы, где моё удовольствие, а где необходимая норма. Плюс, есть еще партнер и его потребности. И мне проще сделать для него, раз я не могу сделать так, чтобы нам обоим одновременно было хорошо в этом. По крайней мере, он знает, чего хочет, а я нет.
психолог онлайн
Первый вопрос, который пришел в голову - для чего вы занимаетесь сексом?
Пока в постели вы симулируете, думаете только о том, чтобы достичь оргазма потому, что МЧ же старается, заморачиваетесь тем, чтобы быть в постели такой как нужно, а не самой собой, у вас не будет ни оргазма, ни желания. Вы ж, по сути, ничего кроме напряга и не получаете. И конечно, что при таком подходе желания и не будет.
Знаете ли вы, что вам доставляет удовольствие, умеете ли расслабляться в постели?
Дополнение от автора
для чего вы занимаетесь сексом?
Очень хороший вопрос, правда! Первое, что пришло в голову на этот счет - чтобы казаться себе взрослой. Для меня секс всегда был прерогативой взрослых, это что-то очень крутое и повышает ценность себя как взрослой женщины в моих глазах. Это как курить или пить алкоголь. Для меня ни первое ни второе не подразумевают удовольствие. Сама эстетика этого процесса делает меня в моих глазах взрослой и, знаете, крутой что ли. Правда, курю и пью я редко, ну очень мне неприятно от этих дел физически.
Расслабляться не умею, сложно это дается. Кстати, снова, я могу расслабляться, когда приходит ощущение, словно я взрослая красивая женщина из порно(хотя не уверена, что это именно расслабление, а не ощущение, что я актриса и просто красиво смотрюсь в кадре). Тогда я как будто картинку сама со стороны смотрю и наслаждаюсь. Ну а когда приходит все к тому, чтобы отключить это и прислушаться к ощущениям - тут все пропадает и я не могу настроиться на это. Что доставляет удовольствие - очень немного, мне кажется, знаю об этом.
психолог онлайн
Получается, что по сути, вам секс особо и не нужен. И конечно нет желания и с оргазмом сложно.
А важно, чтобы в первую очередь секс это был не про взрослость и потому что МЧ хочет, а потому что для вас это удовольствие. Удовольствие от прикосновений МЧ (зная где и что вам приятно), от того, что хочется его гладить, целовать, ласкать, от избытка чувств и переживаний. И тогда, наслаждаясь процессом ласкания друг друга вы получите и оргазм, и в последствии желание секса. Когда оргазм это логичное завершение от удовольствия, а не как зачет на экзамене, когда все мысли только о том, сдашь-не сдашь.
Пробуйте расслабляться с МЧ, с массажей и прикосновений, изучая кому что нравится. Не ставьте себе целью обязательно проникновение и оргазм. И меньше думайте про то, как вы выглядите. Ваше расслабленное состояние и умение получать удовольствие намного привлекательнее, чем то, какой у вас пресс или насколько вы красиво стонете, как в фильмах.
Дополнение от автора
Спасибо Вам большое! Буду пробовать.
Хотя, конечно, правда о том, что секс мне не нужен как таковой, расстроила. Словно я выпала из взрослости и нормы и совсем не похожа на ту взрослую девушку, которой хотела быть
психолог онлайн
То, что касается «взрослой красивой женщины из порно» - а почему нет, если именно такое представление о себе «заводит»? Не думаю, что нужно делать вывод о том, что секс Вам не нужен. Просто пока это внутреннее желание может пробиться наружу только в виде «взрослой женщины». А там уже Вы поможете ему стать более осознанным и научитесь расслабляться по полной.
Так может быть, что та ваша часть, которая касается сексуальности, по каким-то причинам пока иначе не включается. Значит, пусть начало будет в этом, а Вы это используете, чтобы «зацепиться» за то, что в нем «заводит», например, представьте себе, что Вас ничего не смущает (ведь Вы –«взрослая красивая женщина из порно») и Вы можете спокойно говорить о том, что «так не надо, лучше вот так».
Чтобы научиться расслабляться, важно внутренне менять что-то, невозможно по жизни не прислушиваться к себе, во всех отраслях жизни «изо всех сил Стараться», а потом вдруг «бац, и в сексе расслабиться». Если во всем Вы чувствуете, что «должны», то и тут будете видеть сквозь эту призму. Поэтому так важно разобраться с внутренними установками, и там начать менять что-то, чтобы начать по жизни получать удовольствие «просто так», не «отработав норму».
Вы хорошо умеете себя анализировать, слышите себя и озвучиваете, даже если «вывод» может казаться «недостаточно красивым». Это о том, что Вы не «прячетесь» от самой себя, а значит, сможете разобраться и в том, что пока остается «за шторкой»).
психолог онлайн
Можно повзрослеть физически, но не психически. Возможно, что Вам лучше обратиться к сексологу или к женщинам, которые занимаются женскими практиками, чтобы Вы могли больше узнать о себе и о том, что Вы хотите. К Вашим комментариям касательно женщин из порно, для них это работа и скорее красивая картинка, после чего они могут испытывать сильные боли и пользоваться анестезией. Не путайте кино и реальность.