Внимание
Добрый день. Мне 19 лет и я встречаюсь с девушкой. Думаю что люблю её(всё взаимно). В общем большая проблема... Я постоянно пытаюсь получить от неё внимание,это правда мешает. Доходит до того,что я говорю,что она бы лучше смотрелась с другим,просто чтобы она сказала,что это не так. Часто может ухудшиться настроение,если ей будет безразлична какая-то мелочь,о которой вообще можно было бы и не задуматься,в общем да... Это правда мешает,понимаю,что ей не легко,подскажите пожалуйста что можно с этим делать...
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый день
Какого именно внимания не хватает вам?
Говорили с девушкой на эту тему?
"лучше смотрелась с другим:- эта история про вашу заниженую самооценку.
Вам в детстве от мамы хватало всегда внимания?
психолог онлайн
Обратите внимание на себя, напишите список своих качеств, от которых по вашему мнению окружающие приходят в восторг, качества, которые вам нравятся в себе и ваши качества, которые нравятся вашей девушке в вас. Найдите для себя занятие, которое очень нравится и увлекает вас. Я конечно могу предположить, что скорее всего вам необходимо проработать с психологом ваш прошлый опыт, где случились ситуации предшествующие состоянию. Однако - это еще не значит, что вы самостоятельно не можете пробовать работать над собой. Я думаю, что если часть вашего внимания сейчас уйдет от девушки и направится назад к вам, вам станет намного лучше.