Что делать когда не куда идти но жить тоже не выносимо с человеком.
Здравствуйте. У меня такая проблема. Я мама в декрете у меня дочь которой 6 мес будет скоро. Муж редкостное г... Он никогда не был идеалом но сейчас все зашло слишком далеко. Ведёт себя отвратительно. Унижает оскорбляет приходит всегда не довольный раздраженный, абсолютно без эмоционален один негатив одно выражение лица! Он не считает что я с ребёнком устаю. Грубит хамит.Помощи от него мало. Много упрёков претензий! Живу как в аду. Была очень тяжелая беременность сейчас не легко с ребёнком еще он мне поверх терпит нервы каждый день. Я очень устала от унижений оскорблений и полного к себе не уважения.Я живу в его доме с ним ребёнком и его матерью. Квартира вернее не его ,а его мамы. Уйти мне не куда. Так вышло что 2 года назад мои родители развелись поделили квартиру папа женился 2й раз мама тоже вышла замуж живет за границей. Мне досталась 1/3, муж доложил и у нас строится квартира но будет готова через год и то там полностью надо делать ремонт. Находится с этим человеком больше не выносимо моя психика дает сбой. Жить просто не где, пойти работать я не могу ребенок маленький совсем не с кем ее оставить даже. Снимать жилье очень дорого. До года ребенку нас не разведут пака суды пака то се...элементов еще долго ждать помогать в аренде что бы розьехатся он не хочет. У родственников тоже жить не вариант, все вроде хорошие любят, а как доходит до конкретного вопроса включают режим мороза.Я не знаю что делать я в отчаяние.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день
"Унижает оскорбляет приходит всегда не довольный раздраженный, абсолютно без эмоционален один негатив одно выражение лица! Он не считает что я с ребёнком устаю. Грубит хамит.Помощи от него мало. Много упрёков претензий!"
Вы пробывали разговаривать с мужем?
- как давно изменилось его поведение и отношение к вам?
- как вы реагируете на грубость и хамство?
- чем упрекает вас муж? Какие его претензии?
"Он никогда не был идеалом"' - что изначально привлекло вас в нем?
Какую позицию в этой ситуации занимает мама мужа?
психолог онлайн
Доброе утро!
Скажите, а как давно Вы в таких отношениях? Вы говорили со своей мамой и папой об этом? Возможно, что они найдут возможность помочь Вам сейчас? Вы говорите, что у Вас строится свое жилье с мужем, но как Вы планируете там жить?
Дополнение от автора
Я говорила с ним очень и очень много раз. Все бесполезно. Он во всем винит меня. Он ничего не хочет менять. Говорил " если тебе что-то не нравится можешь уйти тебя не кто не держит" и все. Если мирится его хватает на пару дней максимум, потом все заново.
Отношение его изменилось когда поженились а родился ребёнок просто ад.
Реагирую я по разному, иногда молча иногда конфликтую.
Упрекает тем что я не работаю. Что заставляю его помогать мне. Что не так готовлю не так убираю не так стираю не такая мама...во всем в чем только можно его претензии.
Изначально привлекло то что он был серьёзный на свой возраст и целеустремлённый очень.
Мама его не какую роль не играет. Она живет сама по себе. Но за очно она его поддерживает.
Дополнение от автора
В таких отношениях я года 2 точно. Родители все знают до мелких подробностей. Но у каждого своя жизнь и помочь они мне не могут по их словам. Как жить там с ним не знаю..
Скорее всего она будет продаваться я так понимаю.
психолог онлайн
Все это конечно грустно..
И вариантом практически нет: или живете так дальше или ищите возможность и уезжайте.
Попробуйте для начала родителям рассказать о том как вы живете.
Вы морально готовы подать на развод, на алименты?
Отстаивать свои права при разделе имущества?
Дополнение от автора
Я морально готова!
К родителям я обращалась. Они не чем не могут мне помочь.
Дополнение от автора
Нам нечего делить. Все его имущество приобретено до брака и хозяйкой является его мать.
консультация психолога
Ольга Владимировна Головченко
Если вы не можете уйти сейчас, это не значит что не сможете уйти никогда. Да, невыносимо, но скорее всего невыносимости добавляет отсутствие какого-то плана на будущее. Похоже вы еще не приняли для себя однозначное решение разойтись с этим человеком, потому что так детально описываете препятствия для вашего ухода. Когда будет решение тогда можно будет составить план действий, копить деньги, искать такую работу которая возможна в вашем положении, в интернете, на неполный день и т.п. О какой конкретно помощи вы просили родителей? Если подумать о съемной комнате и минимальной сумме на питание на первое время, то речь идет о конкретной небольшой сумме которую вы можете просить.
психолог онлайн
Уйти есть всегда куда, если невыносимо терпеть. Ваш муж Вами сейчас манипулирует, потому что у Вас на руках еще маленький ребенок. Вы должны для себя принять решение, Вы хотите быть дальше с этим человеком или уйти. Если женщина зависима от мужа финансово, то чаще всего это один из механизмов давления на нее. Думали ли Вы о подработке, например удаленно? Есть ли у Вас бабушки, дедушки или какие-то еще родственники?