Почему игнор впоследствии первой встречи после знакомства в Тиндере?
Здравствуйте, 2,5 месяца назад я познакомилась с парнем в Тиндере. В анкете писала, что ищу только друга, он сказал, что не читал моё описание. Мы отлично переписывались 24/7, он не подкатывал, хотя позже признался, что не хотел бы быть моим другом. Тогда я ответила, что: "давай не будем вешать ярлык на статус наших отношений". Живём в разных городах, встретиться все никак не получалось, а вообще я никогда не встречалась с людьми через знакомство в интернете. Вот спустя 2,5 месяца общения договорились, что он ко мне приедет, но мы не обсуждали какого рода будет эта встреча. Так получилось, что впервые мы увиделись в моей квартире (я живу одна) в 3 часа ночи. Он ехал поездом, поэтому такое странное время. Мы выпили вино, я опьянела и мы лягли спать на одной кровати. Он меня трогал, но ничего критичного для меня не было. Наутро мы проснулись, лежали, а потом все завертелось и у нас случился секс. Для меня это был первый раз, но я не призналась. Не скажу, что у меня была неловкость или явно видно, что я неопытная (когда-то я также не призналась, что никогда не целовалась, и тот парень даже не почувствовал это). У меня все хорошо получается с первого раза. Есть одно но, я всегда комплексовала по поводу своей кожи, она у меня везде проблемная, но парень не поднимал эту тему. В общей сложности он был у меня 3 дня и секс был 6 раз. Все было хорошо, я готовила вкусные блюда, мы обнимались, говорили на разные темы. Все время мы провалялись в кровати. Он даже решил ехать на день позже. В моем городе живёт его друг, поэтому они договорились встретиться. Последние минуты, которые мы провели вместе, были немного странными. Сначала он просто сидел в телефоне, а уже перед самым уходом притянул меня на себя, мы немного пообнимались, потом у двери ещё раз обнял и поцеловал. Тепер уже второй день, как он не пишет мне, хотя и появляется в сети, что очень странно, потому что мы общались каждый день с дня знакомства. В чем может быть причина, что он не пишет? Если ему что-то не понравилось, разве он просидел бы у меня 3 дня? Да и 6 раз заниматься сексом с человеком, который не понравился допустим, тоже не имело бы смысла. Теперь я мучаюсь, ищу проблему в себе. Сначала я ждала, чтобы написал он, но теперь я готова и сама писать первой, если это не сделает из меня дуру. Но что писать?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Вы хотите ему написать? Каких отношений вы хотите с этим парнем?
психолог онлайн
Добрый день!
Мы можем только предполагать, что случилось. В данном случае Вам нужно поговорить с ним об этом. На сколько Вы хорошо знаете человека? Вы говорите, что предлагали ему быть друзьями, но при этом пригласили его в 3 часа ночи домой. Был ли вариант снять для него жилье?
психолог онлайн
Добрый день. Ваши рассуждения логичны. Но ответ на ваш вопрос знает только адресат.
цитата:
В чем может быть причина, что он не пишет? Если ему что-то не понравилось, разве он просидел бы у меня 3 дня? Да и 6 раз заниматься сексом с человеком, который не понравился допустим, тоже не имело бы смысла. Теперь я мучаюсь, ищу проблему в себе. Сначала я ждала, чтобы написал он, но теперь я готова и сама писать первой, если это не сделает из меня дуру. Но что писать?
Причины в себе искать - это тактика всегдашняя, но не всегда честная по отношению к ситуации. Предположения могут разные : а вдруг у него это тоже впервые, а вдруг он понял, что не достоин вас, а вдруг - у него есть девушка, и он зарылся в стыд и вину....
Если вас это тревожит, то вы и спросите. Это не про дуру, это про заботу о себе, про смелость видеть реальность. При этом будьте готовы к разным правдам.
Берегите себя и домой приводите надёжных людей.
Это про вашу безопасность, прежде всего 🙌