Как избавиться от гомосексуализма?
Я гомосексуалист. Хочу избавится от этого и вернуть ся к нормальной жизни (иметь интерес и отношения с девушками),не знаю куда обратиться, с чего начать и как избавится от этой проблемы.
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Анастасия Валерьевна Клименко
Добрый вечер
Гомосексуализм это не болезнь, не патология. Смущает больше Ваше желание изменить свою природу.
С чего Вы взяли, что Ваше влечение не является нормой, здоровьем?
С уважением Хоменко Алексей
Справка:
17 мая 1990 года ВОЗ исключила её из 10 пересмотра Международной классификации болезней (класс V). Диагноз эгодистонической половой ориентации в МКБ-10 сохранился, охарактеризовываясь как желание пациента изменить свою сексуальную ориентацию в силу дополнительных имеющихся психологических и поведенческих расстройств. Психическим расстройством в современной классификации признаётся не сама гомосексуальность, а связанный с нею у некоторых гомосексуалов существенный психический дискомфорт, вследствие которого может возникать стремление её изменения
психолог онлайн
Жанна Сергеевна Калачева
цитата:
не знаю куда обратиться, с чего начать и как избавится от этой проблемы.
Мне кажется, сейчас важно разобраться в причинах такого желания. Это работа с психотерапевтом, индивидуальный приём.
психолог онлайн
У Вас раньше был интерес и влечение к девушкам, когда начался интерес к мужчинам? Бывают случаи, после детских травм меняется ориентация в человека. У каждого это индивидуально. Попробовать в терапии разобраться можно
психолог онлайн
Алексей Андреевич Ромащук
Добрый день. Очень мало исходных данных. А как Вы вообще поняли, что Вы гомосексуалист?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
Как избавиться от гомосексуализма?
Ищите психотерапевта глубоко знающего и работающего в репаративной терапии.
Но прежде, рекомендую пройти диагностику и разобраться в себе вместе с психологом с ооочень нейтральной позицией, который не станет доказывать Вам Вашу нормальность или наоборот - искать патологию.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!