Незнаю как назвать
Здравствуйте! Я учусь в 10 классе. Моя проблема незначительная,и может и не проблема,но меня это жутко раздражает и я не знаю как на это ответить. В меня влюбился парень из параллельного класса ещё в том году,или даже не влюблялся, ну я не знаю,и когда я прохожу мимо них в школе,то все ему говорят что его девушка проходит мимо него и всячески издеваются. Я не знаю что это. Либо они насмехаются и считают меня некрасивой,или они над ним издеваются? Я в свою очередь пыталась что-то сказать, но все безуспешно. У меня язык прям не движется что-то сказать,в итоге я просто делаю вид что не слышала. Что мне делать с этим? Как их заткнуть? Я не хочу чтобы меня считали чьей-то девушкой,когда у меня даже нет парня
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Доброго часу доби, Ксюша! На жаль, ми не можемо впливати на поведінку інших людей, тому ви не можете зробити так, щоб вони перестали про вас говорити чи вважати вас чиєюсь дівчиною. Проте, на щастя, ви можете працювати над собою і своїми реакціями стосовно того що відбувається. Спробуйте проаналізувати що найбільше в цьому вас дратує і як ви можете знизити рівень роздратування (наприклад відверта розмова з хлопцем, відповідь тим хто щось говорить, ігнор ситуації) . Якщо ж вам важливо щось відповісти їм, спробуйте уявити цю ситуацію "програти" ваш діалог, провідчувати ті емоції, які його супроводжують. З іншого боку, можливо підлітки провокують якусь реакцію з вашого боку і саме ігнор з часом зведе все це нанівець.