По какой причине может быть взаимное притяжение и сильная душевная связь с незнакомым человеком?
На работе познакомилась с девушкой- коллегой, с первой встречи мы очень друг другу понравились, больше часа разговаривали, был прям какой-то всплеск энергии, необъяснимая радость. При взгляде на ее лицо (особенно в глаза) было полное ощущение, что я ее уже знаю (ощущение душевного родства, доверия). Но по мере дальнейшего общения стало понятно, что это было временное помутнение и мы с ней абсолютно разные люди во всем, не совпадало ничего- характер, термерамент, интересы, взгляды на мир, общество и работу, всё было абсолютно противоположным и все наши диалоги заходили в тупик. В общем, интерес мы друг к другу потеряли и общаться почти перестали. При этом она мне очень часто снилась (мне вообще крайне редко снятся сны или я их не запоминаю), но все сны с ней я четко помнила. Не знаю, почему она мне снилась, ведь я о ней вообще не думала. Снилось, что мы ходим за руку или я сижу у нее на руках, во снах мы были как будто бы очень близкие люди. Наяву же периодически появлялось стойкое желание с ней пообщаться, чем-то помочь, узнать как дела, но по мере общения опять возникал этот барьер- хоть мы друг к другу и тянемся, но разные абсолютно и всё в наших диалогах противположно друг другу. Потом несколько месяцев мы не виделись и я о ней вообще не думала, но она мне периодически всё так же снилась. Чуть позже я узнала, что она уехала жить в другую страну, скорее всего навсегда и мне стало очень плохо на душе, прям земля уходила из под ног, как будто часть меня больше не со мной, несколько дней практически не спала. Очень хочу разобраться и понять, что это за чувство и есть ли у него какое-то разумное (или не очень) объяснение? Потому что мне в голову начали лезть мысли о том, что мы были знакомы в прошлой жизни и мое подсознание всячески пытается мне об этом напомнить, особенно в виде снов. Буду благодарна, если посоветуете какую-то литературу, где можно прочитать о подобных явлениях и понять что это такое и почему так бывает.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый день. Во снах говорит с вами ваше подсознание) Это послание содержит в себе информацию о том, как человек себя чувствует на данном отрезке жизни или в данных обстоятельствах. Сигналит о потребностях, которые необходимо удовлетворить. Часто во снах мы дозавершаем ситуации, которые не завершили в сознании - в момент бодрствования.
Если интересует, что означает ваш сон с той девушкой - вы можете обратиться к специалисту, который работает со сном, исследовать его с помощью терапевта. Вас ждёт увлекательное путешествие в свой внутренний мир)