Как простить родителей и жить дальше?
Моя мать после развода с отцом стала вымещать свою злобу на меня и особенно на сестру.Она часто нас ругала и била(наверно,из-за того что отец так с ней делал).Упрекала нас за то что мы мешали ей построить ее личную жизнь.Отцу
было пофиг на нас,и впрочем он женился в 5 раз(я долго не смогла принять свадьбу отца)К сожалению,для наших родителей мы стали нежеланными детьми.
В подростковом возрасте мать много вмешивалась в нашу личную жизнь (до сих пор продолжает),разбиралась в отношения с нашими подругами и часто нас ссорила с ними.Выгоняла нас из дома,так как домой приходили ее любовники.Обсуждала меня и сестру с соседями,родственниками. (жаловалась на нас)У моей матери очень сложный характер,из-за своего характера она поссорилась с коллегами по работе,соседями и т.д.Всегда она на нас срывалась,если с кем-то она поссориться или что-то пойдет не так на работе или любовник не придет.Она все решала за нас,куда поступать,ходить нам в гости или нет,с кем дружить,что нам одевать и т.д.Она у нас отбирала вещи и подарки,которые она подарила.И еще мать часто хочет поссорить меня с сестрой.Она нам всегда с одолжением относилась,мы всё ей должны отработать за то что она нас к ормила,обучает нас в престижном универе,одевала нас дорогими одеждами,но она часто повторяла что мы не достигнем того чего она достигла.
Теперь мы с сестрой учимся в другом городе, подальше от матери.Но самое ужасное, со временем мы с сестрой стали часто ругаться,делать друг другу,то что наша мать нами вытворяла.И еще мы с сестрой очень замкнулись в себе,не можем открыто выражать свое мнение,боимся делать что-то без ведома матери.
Боюсь быть похожей на свою мать.
Как перестать ссорится с сестрой?Как относиться к матери,после всего что она сделала?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
цитата:
Становится грустно, когда узнаешь Вашу историю...
цитата:
Но самое ужасное, со временем мы с сестрой стали часто ругаться,делать друг другу,то что наша мать нами вытворяла.И еще мы с сестрой очень замкнулись в себе,не можем открыто выражать свое мнение,боимся делать что-то без ведома матери.
Боюсь быть похожей на свою мать.
Вы привели довольно тревожные примеры из своей жизни. Бесспорно, с проблемами нужно разбираться, пока Вы молоды и у Вас больше шансов сейчас помочь себе, нежели спустя годы.
Ищите информацию на волнующие темы в Интернете, текстовые, видео. Анализируйте то, что переживаете. Ведите дневник. Замечайте динамику. Обсуждайте происходящее со специалистом.
Есть еще такая форма - как психологические группа, в которой встречаются люди для открытого общения и решения наболвших вопросов. Там есть ведущий. Он и помогает участникам открыться, модерирует происходящее и т.д.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Для того, что бы простить родителей, надо постараться понять, то что они так поступали, потому, что таков их был уровень развития на тот момент. Я чувствую всю вашу боль, которая сквозит в вашем сообщении. Но Вы уже выросли и можете сами влиять на свою жизнь и выстраивать границы общения с родителями, которые будут для Вас приемлемы и комфортны.
С уважением, Резник Галина!