О покупказ
Здраствуйте,я хочу купить чтото дорогое например сейчас хочу взять игровой пк,но одни мне говорят зачем оно тебе а родители говорят давай сделаем ремонт в комнате на єти деньги(живу с родителми но єто не надолго) не могу понять как мне правильно сделать ! Думаю отказаться от пк а думаю купить бо давно хотел мощний пк так бо любитель посидеть поиграть в мощние игры,так само не могу и насоберать денег бо живу с родителями и работаю только один помогите мне сосредоточиться и дать правильный ответ не знаю как слелать правильно,боюсь
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день. Если это ваши деньги,вы их заработали, то принимайте решение сами.
Хотя ваши слова
цитата:
я хочу купить чтото дорогое
мне больше про то, что вы сами не уверенны чего хотите.
Какая срочность и важность этой покупки в данный момент? Если объективно.
цитата:
боюсь
Чего вы боитесь?
психолог онлайн
Здравствуйте
какой именно помощи вы ожидаете? Вы хотите, чтобы кто-то выбрал за вас? и сказал: будет правильно если ты купишь ПК или будет правильно, если сделаешь ремонт?
Так не бывает, жизнь не математика и не бывает правильных ответов, как 2+2=4. Есть просто выбор и его последствия. Кто может лучше вас сделать этот выбор? Вы самый лучший эксперт своей жизни. Если кто-то что-то вам посоветует, то он скадет так, как лучше для него, как бы сделал сам. А вам нужно как лучше для вас. А кто может знать это лучше, чем вы?
почему вы вообще решаете только из 2 вариантов? Вы можете вместо этого потратить деньги на саморазвитие, образование, поездку, отдых, или на то, чтобы поскорее от родителей съехать.
психолог онлайн
Правильным будет вспомнить, что вы уже взрослый, работаете и зарабатываете и вправе самостоятельно решать, что вам делать и что покупать.
Потому что сейчас вы вместе советов родителей хотите совет психологов. Но лучше бы самому понимать, чего хотите именно вы