сложности с будущими одногрупниками
Здравствуйте,я поступила в университет и меня добавили в чат потока.Я еще не знаю,кто со мной будет в группе,у нас собрание 24,после которого мы хотели где-то погулять.Девочка из чата спросила,куда мы пойдем.Я сразу ответила,что согласно куда угодно,но только не в кальянную(в историях Инстаграмма все одноклассники в первую встречу пошли курить кальян).Мне не разрешает мама его курить,и я сама не хочу,так как знаю,что это вредно и не хочу идти за толпой,которая не видит в этом ничего плохого и только гнобит,если кто-то не похож на них. Та девочка мне ответила,что я могу его не курить и типа даже не сидеть рядом,другая сказала,что как решит большинство,туда и пойдем,типа,что мое мнение здесь не считается и они как раз не видят в этом ничего такого) Третья девочка предложила пойти в клуб,обращаясь к `не 100% зож этого чата`.
Скажите пожалуйста,как мне реагировать:не обращать внимание или сразу ответить ,показать,что я сильная,чтобы на фоне этого не начала расти ко мне предвзятость,потому что в школе я стала жертвой буллинга одноклассников за то,что не так говорила,как им нравиться.Я просто не хочу,чтобы из-за моих принципов меня постоянно недолюбливали,я хочу начать жизнь в университете с чистого листа!!! Я хочу иметь свою компанию друзей и хочу,чтобы к любым предпочтениям людей относились с уважением. Разве нельзя на первую встречу пойти просто погулять или в кафе,а собирайтесь и курите свой кальян уже своими компаниями?!
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
София, добрый вечер!
Вы в праве сказать о своих предпочтениях и не делать то, что Вы не хотите. За буллинг есть ответственность и никто не в праве на Вас давить
психолог онлайн
Добрый вечер, София.
Вы покажете свою силу, если будете спокойно говорить и делать так, как считаете хорошим для себя. В чате Вы высказались. Дальше - наблюдайте, чем это закончиться, что решит активная часть. Обязательно найдуться студенты со схожими с Вами интересами. Возможно, что кому не по душе тусовки, которые предлагаются - вообще не будут писать.
Далее - выбор за Вами. Всегда уважают людей, которые делают так, как им комфортно. Спокойно, последовательно, безконфликтно.
В школе дети собраны по возрасту и месту проживания. В институт, на данную специальность, идут в чем то близкие. Да и общаться можно с любыми студентами на потоке. Это не школа, здесь больше свободы выбора.
Надеюсь, что у Вас, София, все получится самым наилучшим образом!
психолог онлайн
цитата:
Я просто не хочу,чтобы из-за моих принципов меня постоянно недолюбливали,я хочу начать жизнь в университете с чистого листа!!!
Здравствуйте, София!
Смена места обучение уже своего рода начало с чистого листа. Скажите пожалуйста, а ваши принципы и личное мнение для Вас это одно и то же?
На личное мнение имеет право каждый человек, важно как он его высказывает. Вы можете высказать свое мнение и посмотреть на мнение других, а потом принять комфортное для Вас решение. Установление взаимоотношений важно начинать не с принципов кого-либо, а нахождения общих интересов. Желаю Вам найти людей с похожими интересами!