что делать
В детстве я всегда включала телевизор и ставила музыкальные каналы, переодевалась, брала пульт и начинала петь и танцевать. Ходила в музыкальную школу, выступала везде.В школе была самой активной, если я пропадала то меня находили в актовом зале. Моя мечта родилась с детства. Я всегда мечтала стать певицей, танцевать на сцене. Мне сейчас 18 лет, я до сих пор так делаю, я до сих пор стою перед зеркалом и танцую. Наверное вам покажется это странным, но так я чувствую что якобы я на сцене и все слушают, и смотрят на меня. Сейчас я плачу и пишу это, потому что понимаю что из-за семьи я не могу добиться этого. Я хочу уехать в Южную Корею и начать жизнь там. Так как там музыка более развита, у меня есть шанс. я готова прямо сейчас встать и уехать. Готова работать кем угодно, для того чтобы жить там и начать тренироваться. Но все хотят чтобы я стала врачом. Типичная семья. У нас в семье можно сказать, что многие врачи, вот теперь хотят чтобы я тоже стала. Но я чувствую что это не мое. Это не то дело которым я хочу заниматься. Я мечтала не об этом. ДУмаете стоит ли мне рисковать ради своей мечты и цели Что мне делать? Помогите пожалуйста, дайте совет, как мне поступить.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
У нас в семье можно сказать, что многие врачи, вот теперь хотят чтобы я тоже стала. Но я чувствую что это не мое. Это не то дело которым я хочу заниматься. Я мечтала не об этом. ДУмаете стоит ли мне рисковать ради своей мечты и цели Что мне делать?
Здравствуйте!
1. Скажите, пожалуйста, а дома Вы своим близким говорили о своей мечте?
2. А Вы видите воплощение своей мечты только в Южной Корее?
3. Что для Вас риск ради своей мечты?
4. Как Вы видите своё будущее? Если пойдёте учиться на врача, как хотят ваши близкие. И если пойдёте на риск, уехав жить в Южную Корею, работая где угодно и кем угодно ради своей цели.
5. Есть ли ещё какие-нибудь варианты, которые приблизили бы Вас к мечте, но с минимальным риском?
психолог онлайн
Добрый день!
Ваши родители знают о Ваших мечтах? Они поддерживали Ваш талант? Вы можете с ними поговорить о том, что Вы хотите развиваться в другой сфере?