перепады настроения
в течении месяца или двух у меня ужасные перепады настроения.
я хоть и радуюсь но в один момент могу заплакать иза нечего чаще всего это происходит дома когда я с родителями. за день я могу выплакатся раз 5 а то и шесть это очень странно для меня потому что я раньше плакала раз в 3 месяца а то и пол года...
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте. Ваше состояние не является нормой, поэтому я бы рекомендовала Вам пройти обследование на уровень гормонов (щитовидная железа и уровень эстрогенов, но лучше полный пакет, включая пролактин). И вторым шагом консультация клинического психолога, который сможет выявить причины Вашего состояния, проведя патопсихологическое исследования. Без диагностики нельзя правильно действовать. Можно сразу подавить состояние фарм препаратами, но это не будет правильно, если не понимать причину этого, и можно только навредить. Или можно проигнорировать, переждать, но есть вероятность худших последствий, как минимум невроза в развитии, потеря социальной адаптации и т.д. Если у Вас понимающие родители, то сообщите об этом состоянии и об необходимости диагностики.