Как начать относится проще?
С парнем вместе больше 2 лет, живём тоже вместе. Мы были одногруппниками и в этом году закончили учебу вместе, вот только его родители настояли на том чтобы он учился дальше. Он поступил, и с момента начала учебы я вся на нервах.
Раньше проводили много времени вместе 24/7, теперь он весь день сидит за компьютером и постоянно занятый. Куча новых девушек в его окружении с которыми он общается. И да, я в нём уверена и доверяю, но я не доверяю нынешним девушкам. Меня от одной мысли просто что он с ними разговаривает или идёт вместе передёргивает. Мне не хватает внимания. Чем заняться у меня есть, но даже на роботе все мысли только о том, что он общается ещё с кем то. Я не знаю что будет за 5 лет учебы, да и ещё тогда когда он выйдет на нормальное обучения, а не дистанционное (сейчас только иногда ходит в универ)
Мне легче расстаться и понимать, что он не мой, страдать от того, что люблю, но нет возможности быть вместе, чем вот так себя изводить. Я постоянно злая, обиженная, часто плачу, из-за того что теперь на меня у него очень мало времени. И уже так не могу, помогите, пожалуйста..
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Инна Васильевна Сагер
Доброго дня Ирина! Понимаю ваше переживание, которая душит вас и не дает расслабиться, чтобы жить спокойно!
цитата:
Мне легче расстаться и понимать, что он не мой, страдать от того, что люблю, но нет возможности быть вместе, чем вот так себя изводить. Я постоянно злая, обиженная,
Очень сильные переживания, что бросают вас на то, чтобы расстаться. И для расставания по сути и вас даже нет повода. Вы говорите, что он не дант повода. Осознаете ли вы, что это только лично ваши переживания, где то там в голове сидит некая мысль и идея, которая диктует вам как должно быть..? Многие пары не находятся 24 часа вместе, многие живут как вы, вариант, что он будет работать, а вы в декрете дома так же возможен, и это почти тот же вариант, что вы описали сейчас в своем случае. Вы не уйдете от переживаний ревности, если покинете этого любимого и будете страдать, такая же ситуация может повториться уже с другим мужчиной. Хорошо это проработать с психилогом. Вашу ревность, желание, чтобы партнер проводил много времени с вами, доверяете ли вы людям вообще и мужчинам в частности? Как проходило ваше детство в полной семье или нет (это модет иметь последствия ваших сегодняшних установок).. И много еще чего.. Если возникнут вопросы, обращайтесь. С уважением к вам, Елена
психолог онлайн
Вы переживаете разлуку, печаль в широком смысле - изменения привычного, ранее установленного уклада отношений. И поэтому вам хочется вернуть то присутствие и обладание его вниманием 24/7, которое было ранее. Но это невозможно в данных изменившихся обстоятельствах. И поэтому вам хочется или разрушить отношения, отменить реальность изменений в жизни, или/и разрушаете себя. Хочется пожелать вам сил и выносливости принять эту ситуацию и пережить постепенно горе, боль, тревогу и печаль по поводу этих изменений. Если у вас это получится вы от фантазий страдания невыносимости и разрушения перейдете в новый этап сохранения, развития и обнавления, оживления ваших отношений. По крайней мере такая возможность есть. Появится она или нет зависит от ваших способностей выдержать горевание перемен
психолог онлайн
цитата:
Я постоянно злая, обиженная, часто плачу, из-за того что теперь на меня у него очень мало времени.
А в детстве было так же? У родителей тоже не хватало времени на Вас?