Парень смотрит порно
Здравствуйте, мой парень смотрит порно .. и я понимаю что это его личное пространство и он может это делать . Но для меня это ужасное оскорбление . И все это я принимаю как не уважение ко мне и к нашей совместной жизни . В отношениях мы 2 года и у нас все хорошо , как в постеле так и в быту .
Я незнаю как с этим справиться , ведь отбивает желание вообще с ним говорить .
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Анна, вы спрашивали у парня что он находит в этом для себя?
Пробывали возможно смотреть вместе?
Дополнение от автора
Спрашивала , он сказал что это просто видео и все мальчики это смотрят . Я перестала уделять этому какое то значение . Но сегодня опять случайно услышала видео , и меня это очень разозлило и я сказала ему что я все слышала . И я не могу понять .. я для чего с ним живу ? У нас не было секса 3 дня .. я у него спросила почему ты не ко мне подошёл а пошёл смотреть . Он сказал что мы обо были уставшие что бы этим заниматься . И я понимаю что ему легче пойти посмотреть чем так напрягаться. И меня это диско бесит
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна! Что именно "дико бесит" то, что он выбирает порно, а не Вас, или то, что вообще смотрит порно? Он и ранее смотрел такое видео? Как лично Вы относитесь к порно, если не принимать во внимание Вашего парня?
психолог онлайн
Анна, вас оскорбляет то, что он смотрит порно вообще или то, что он не подходит с этим вопросом к вам?
Поправьте меня, если я вас неправильно поняла.
психолог онлайн
Поправьте меня, если я вас неправильно поняла.
Дополнение от автора
Да то что он выбирает порно а не меня . Это задевает меня как девушку . Да ранее смотрел и смотрит по сей день . Это чем то похоже на привычку , как по мне .
Лично я отношусь в целом нормально . Когда я не состояла в отношениях я тоже смотрела . Но мы в отношениях 2 года и у нас нет скандалов , мы живем в гармонии . Страсть не куда не ушла .
Поэтому мне и странно зачем это это сморит когда все так хорошо ...
психолог онлайн
Вы говорите открыто о сексе со своим парнем? Получаете удовольствие? Обсуждение свои предпочтени, фантазии и т.д.? Что значит "страсть" в Вашем понимании?
"Три дня не было секса"- почему? Это долго?
Дополнение от автора
Да об этом мы говорим , секс у нас каждый день либо 1 раз в два дня регулярно .
Купили домой щенка и с ним много забот , ночами не спали эти 3 дня , поэтому о сексе не думали . Но сегодня выспались проснулись с хорошим настроением , и я всегда в открытую говорю что хочу его . Поэтому он в любой момент мог подойти ко мне и выбрать меня а не видеоролик . Незнакю возможно это я так категорично отношусь к этому ... с таким впервые сталкиваюсь и не Джоконда понимаю как на это реагировать .
психолог онлайн
Он говорит о своих желаниях? Что значит "не Джоконда понимаю как на это реагировать"? Реагировать на что? Вам важнее регулярный секс или секс по желанию? А если секса нет, тогда что?