Я склонна к селфхарму
После смерти моей бабушки я впервые ощутила пустоту внутри себя. Где-то в 7 классе я начала царапать свою руку ногтями чтобы хоть что-то почувствовать меня переполняла полная ненависть. Первым признаком было то что я начала задумалась о самоубийстве из-за проблем в школе и в семье я не могла спокойно спать тогда это была лишь мысль о самоубийстве но потом в классе 8 я твердо решила покончить с собой когда настала дата моей смерти я написала записку как положено оделась взяла рюкзак и положила туда нож чтобы перерезать себе горло но когда я почти дошла до места где хотела убить себя я просто не решила и тогда я возненавидела себя за свою слабохарактерность и нерешительность до этого я пробовала задушить себя и пила пачками таблетки ослабительного но я до сих пор жива потом летом я решилась и начала себя резать ножом мне от вида собственной крови становилось легче но потом моя мать узнала о том что я режу руку и начала орать меня и питалась ударить она привязала меня веревками и сказала что так я ничего с собой не сделаю а потом я сбежала из дома.
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Вы начинаете рассказ с того, что пережили утрату бабушки. Можно предположить, что она была хорошим человеком в вашей жизни. Она-мамина мама?
После ее потери, вы ощутили пустоту. Возможно вы хотели бессознательно уйти от этих чувств оставленности, брошенности, невыносимой боли, когда тебя покидает любимый человек. Для мамы, если это ее мама, это также было больно. Потому что кажется, что между вами и вашей мамой что то разыгралось в итоге, когда вы сообщали ей эту боль, а она боялась вас потерять. Также может быть что эти приступы гнева накатывают в какие то периоды, когда боль и чувство пустоты усиливаются. Может быть приуроченно к каким то датам. Вы говорите - настала дата смерти. Что это значит, как и почему тогда вы ее назначили?
И конечно хочется вам пожелать в это непростое для вас время интенсивных переживаний и перемен в вашей жизни, - найти для себя выход не в обрыве связей, а напротив - поиска их. Ваши друзья, мама живы, и уверен своей жизнью они хотят чтобы вы жили. Обратитесь общением к ним. И кроме того есть психологи с кем можно поговорить обо всем