Отнтшения с парнем
Был разговор, что если бы я выставляла фото с декольте и в купальнике (Я этого не делаю по своей воле), то парень бы попросил не делать этого, ибо ему было бы это не очень приятно. Так вот хоть я и не выставляю по своему желанию, меня все равно беспокоит, что у нас могли бы быть конфликты на этой почте. Нормально ли это?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Мария, добрый день!
Что Вас беспокоит и что Вы хотите? Вы говорите о ситуации, которой нет ещё. В данном случае, нет такого понятия, как нормально или нет. Он Вам говорит, что доя него это не приемлемо. Возможно, что для другого человека это было бы нормально. Вы чувствуете, что он Вас этим ограничивает? Вы говорили с ним об этом?
Дополнение от автора
Я чувствую то, что если бы я хотела, то он бы ограничил тем, что это для него неприемлемо.
психолог онлайн
Мария, доброго времени суток!
цитата:
Я чувствую то, что если бы я хотела, то он бы ограничил тем, что это для него неприемлемо
то есть Вы фантазируете, придумывая драму там, где её нет?
Дополнение от автора
Возможно. Это похоже на переживания, что меня кто то в чем то может ограничить. А так же сейчас это слишком популярная тема, мол если для твоего мч это неприемлемо, то это неправильно, что ты должна к нему прислушиваться, если не хочешь.
психолог онлайн
цитата:
А так же сейчас это слишком популярная тема, мол если для твоего мч это неприемлемо, то это неправильно, что ты должна к нему прислушиваться, если не хочешь.
Вы хотите быть в тренде - жить по популярным, пусть даже и ложным, идеям или Вы хотите жить свою жизнь?
Дополнение от автора
Свою конечно. Просто я боюсь проблем на почве ограничений в будущем.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
На даному етапі, думаю, проблеми немає так як ваші погляди стосовно даного питання співпадають. Те що хлопець говорить що для нього допустимо, а що ні говорить про його відвертість з Вами. Що стосується ваших фантазій з приводу можливих обмежень в майбутньому, то на даному етапі це лише ваші фантазії, не більше. Зі свого боку ви теж можете спробувати пояснити хлопцеві, що для вас прийнятно, а що ні.
психолог онлайн
цитата:
Свою конечно
Тогда начните слушать себя, а не "модный приговор". Брать во внимание реальные поступки человека, а не фантазировать негативные\позитивные вариации на тему ваших взаимоотношений.
цитата:
Просто я боюсь проблем на почве ограничений в будущем
Боитесь - значит они будут. С ним ли, или с кем-то совершенно другим, но будут. Вы придумываете, фантазируете ситуацию контроля и таким образом сами формируете своё поведение и лексику, чтобы подобная ситуация в Вашей жизни возникла.
А откуда Вы знаете, какие проблемы есть на почве контроля? (прочитала в инете - не считается)
Дополнение от автора
Получается, мне стоит всеми силами перестать фантазировать на эту тему? Ведь я искренне не хочу таких проблем
психолог онлайн
цитата:
Ведь я искренне не хочу таких проблем
А чего Вы хотите в отношениях с этим молодым человеком?
Дополнение от автора
Понимания и поддержки. Быть парой, в которой каждый из нас остается отдельной личностью.
психолог онлайн
цитата:
Понимания и поддержки
Как, каким образом это должно выражаться со стороны молодого человека?
цитата:
Быть парой, в которой каждый из нас остается отдельной личностью.
Это как? Пока это красивая модная фразочка. А как в реальных отношениях Вы видите это должно проявляться,каким образом?
Дополнение от автора
Принятие моих интересов и амбиций по поводу карьеры, например. Чтоб человек понимал, что у меня есть в жизни что то еще кроме отношений. И что я могу хотеть чего то добиться. Чтоб его не раздражало это всё.
психолог онлайн
цитата:
Принятие моих интересов и амбиций по поводу карьеры, например
А у Вашего молодого человека в парадигме семьи женщина должна только сидеть дома и воспитывать детей?
Дополнение от автора
У него есть беспокойства, что карьера для меня важнее семьи окажется. Он не хочет, чтобы я работала слишком много.
психолог онлайн
цитата:
У него есть беспокойства, что карьера для меня важнее семьи окажется
То есть он не против. Вопрос лишь в приоритетах, верно?
цитата:
Он не хочет, чтобы я работала слишком много
а Вы, значит, хотите работать по 16 часов 6 дней в неделю?
Дополнение от автора
Именно, вопрос в приоритетах. И у нас они вроде как одинаковые. Просто пока не очень понятно, что для него "много". И точного ответа он дать не может.
психолог онлайн
цитата:
И у нас они вроде как одинаковые.
Вроде или одинаковые? )) Что именно в приоритет у Вас лично между карьерой и семьёй?
цитата:
Просто пока не очень понятно, что для него "много"
и не сможет ) "много" работать - это метафора, а нужна конкретика. Обсудите не показатель "много", а показатель времени - сколько времени для него и для Вас достаточно уделять для работы в день и в неделю?
Дополнение от автора
Да, одинаковые, мне тоже семья важна намного больше. Просто для меня так же важно, чтобы моя семья жила в комфорте. Я просто не хочу, чтобы человек рядом со мной довольствовался меньшим, если может больше, а для этого нужно работать всем. В общем, я за золотую середину. А он переживает, что я слишком увлекусь "зарабатыванием денег"
психолог онлайн
цитата:
Просто для меня так же важно, чтобы моя семья жила в комфорте
а для молодого человека это не важно?
цитата:
Я просто не хочу, чтобы человек рядом со мной довольствовался меньшим, если может больше
то есть Вы хотите, чтобы он жил так, как Вы хотите?
цитата:
А он переживает, что я слишком увлекусь "зарабатыванием денег"
Это обоснованное переживание с его стороны, как считаете? ::smile::
психолог онлайн
Ваши переживания понятны и Вы думаете, как это может развиваться в будущем. Вы должны понимать, что понравились парню такой какая Вы есть сейчас. Вы можете с ним обсудить этот вопрос, что именно его в этом пугает, готовы ли Вы с этим мириться.
Дополнение от автора
Возможно обоснованное, так как у меня есть большое стремление достичь определенного уровня комфорта. Он тоже хочет хорошей жизни для своей будущей семьи, но мне кажется, у нас разные немного "запросы". Но я не могу пока ещё ничего утверждать и делать выводы. Сложно рассуждать о том, чего нет и еще не так уж скоро будет (карьера, уровень комфорта семьи и тд)
психолог онлайн
Да, Вы правы, потому что Вы пока говорите о будущей ситуации, которой нет и какая у него может быть реакция тоже пока не понятно. Вы узнаете друг друга и притираетесь. Есть что-то, что ВЫ можете принять в другом человеке, а что-то нет. Это только Ваш выбор