Это не вопрос, просто хочется высказаться
Довольно продолжительное время я чувствую себя плохо.Я просыпаясь в среднем сижу в телефоне 15 часов.Иногда я сплю по 12 часов а иногда не могу уснуть, так же и с едой, ем либо очень много либо ничего.
Мне ничего не хочется, но приходится вставать каждое утро и собираться в школу из-за родителей, потому что пожив без них неделю я поняла что без них у меня нет стимула вставать с кровати и чистить по утрам зубы.Наверное потому что я их боюсь, сейчас у нас более менее нормальные отношения, но в детстве у них были проблемы с финансами из-за чего они часто ругались, мама срывалась на меня просто так или когда я что-то не понимала, но била редко больше кричала но и любила меня тоже просто срывалась из-за нервов.Папа же всегда был холоден и особо не участвовал в моем воспитании не считая моментов когда нужно было меня ругать, бил и очень больно, мама иногда защищала.На них сейчас я сильно не сержусь т.к у мамы были постоянные стрессы а отца просто так воспитали.У меня были проблемы в школе я не могла нормально читать(чего очень стеснялась)и мои оценки в целом быть плохие с первого класса, учителя постоянно жаловались что я смотрю в окно и 'летаю в облаках'.Я перестала отвечать когда меня вызывали на уроках или не хотела читать, чувствовала свою тупость и боялась того что весь класс на меня смотрит.Поэтому когда меня вызывали я просто молчала и даже когда была возможность списать думала 'А зачем? В чем смысл'.Сейчас я в 11 классе, скоро экзамены, уверена что не сдам, думала покончить с собой если удача не поможет написать нормально, но вряд-ли решусь когда-то это сделать.У меня начались частые нервные срывы просто так, когда мою голову в ванной, на школьной фотосессии, на контрольных.Режу себя в незаметных местах, но не сильно боюсь задеть вены.И я часто вздрагиваю от шума даже если я знаю что сейчас что-то упадет и будет шум не могу не дернуться.Раньше часто снились сны как я от кого-то убегаю, или меня окружают какие-то люди и убивают.Сейчас редко что-то сниться.С парнями мне сложно общаться(хотя считаю себя комуникабельной).Друзей у меня не много но вполне устраивает мне комфортно быть одной(правда иногда могу начать загоняться по всему)но в целом нормально, не люблю когда в доме много людей и некуда деться, вызывает во мне сильное раздражение.Есть хобби которые я люблю правда в последнее время редко этим занимаюсь и есть пару профессий которые мне нравятся и мечтаю их освоить.
Но кажется из-за моего характера и не стремления не выйдет. Я бы хотела пойти к психиатру но боюсь, да и семья не поймет они вечно говорят 'просто думай о хорошем' 'у тебя что есть проблемы?' 'тебе что нужно к психологу?'. На последний вопрос всегда хочется сказать 'да очень нужно', но я не хочу чтобы они знали о том что мне хочется умереть поэтому просто отшучиваюсь и говорю что все ок. Да и мне кажется что бывают и несчастье похуже чем у меня, иногда возникают мысли что это 'подростковое' и я себе надумала диагнозов начитавшись статей по психологии.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Nnnnnnnww, доброго времени суток!
цитата:
Это не вопрос, просто хочется высказаться
А с какой целью? Чего хотите этим "высказаться" достичь?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Я бы хотела пойти к психиатру но боюсь, да и семья не поймет они вечно говорят 'просто думай о хорошем' 'у тебя что есть проблемы?' 'тебе что нужно к психологу?'. На последний вопрос всегда хочется сказать 'да очень нужно', но я не хочу чтобы они знали о том что мне хочется умереть поэтому просто отшучиваюсь и говорю что все ок. Да и мне кажется что бывают и несчастье похуже чем у меня, иногда возникают мысли что это 'подростковое' и я себе надумала диагнозов начитавшись статей по психологии
Если вас посещают мысли о суициде, не стоит отшучиваться, нужно говорить об этом с родителями.
И да, у других людей несчастья бывают похуже, но ваша жизнь у вас одна и она уникальна.
Работа психиатра и психолога сильно отличается, психиатр лечит медикаментозно, когда организм уже не справляется с проблемами, а психолог помогает облегчить психологическое состояние, и тогда часто помощь психиатра не требуется.
психолог онлайн
Здравсвуйте, Nnnnnnnww! В Вашей истории много боли, грустно.
quote]'тебе что нужно к психологу?'. На последний вопрос всегда хочется сказать 'да очень нужно', но я не хочу чтобы они знали о том что мне хочется умереть[/quote]
Т.к. Вам нет 18 лет согласие родителей для посещения психолога обязательно. Согласие может быть устным или письменным. Родителям надо знать, что Вам очень нужно к психологу и этого может быть достаточно для получения согласия.
психолог онлайн
цитата:
На последний вопрос всегда хочется сказать 'да очень нужно', но я не хочу чтобы они знали о том что мне хочется умереть
Добрый день. Даже если родители не поймут Вас и Ваших переживаний, они могут помочь обратиться к специалисту. Чего Вы лично опасаетесь?
Дополнение от автора
Спасибо за ответы.
А с какой целью? Чего хотите этим "высказаться" достичь?
Просто для себя, чтобы не прокручивать постоянно это в голове, и не говорить этого семье.
Чего Вы лично опасаетесь?
Их реакции, у родителей мнение что я просто ленивая и не целеустремлённая. И если я скажу что мне плохо и хочется умереть, будут вопросы 'Почему? у тебя же все хорошо' И я правда не знаю как на него ответить, потому что привыкла все держать в себе и это накопительный эффект (?) Поэтому точной причины такого состояния у меня нет, я могу сказать 'потому что меня били' но зная из характер они ответят что-то типо 'раньше всех били и всё нормально было'
Ещё раз спасибо всем за ответы
психолог онлайн
цитата:
Попробуйте технику "письмо". Она заморочная, у неё есть свой протокол и если Вы это выполните - многое измениться.
Протокол техники следующий:
1 - 10 дней исписываете (не печатаете, а пишите ручкой, не крупным почерком) 3 листа всё что у Вас наболело, что думаете по теме... Тему выбираете одну и пишите исключительно и только по этой теме все 10 дней. Если Вы исписали только пол листа или 2 листа, а дальше не знаете что писать - пишите всё подряд, что видите, слышите, любой бред который приходит в голову - пишите пока не напишите 3 листа.
2 - ни во время письма, ни тем более после того как написали не перечитывайте то, что написали!!!!!!!
3 - уничтожьте листы любым приемлемым для вас способом - сжечь, порвать в клочки, просто смять и выбросить в мусорку... как угодно - главное уничтожить.
Это своего рода очистительная процедура для эмоций и когниций. Сделаете всё в точности - полегчает. Скажу сразу - это не так просто сделать, как кажется. А тут важно выдержать последовательно все 10 дней исписывая каждый раз по одной теме 3 листа А4.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
цитата:
Почему? у тебя же все хорошо
Зачастую так говорят от растерянности. Вы имеете право не знать что с вами происходит. В любом возрасте, в разное время люди сталкиваются с такими переживаниями. Их обьедняет одно - им нужна помощь и поддержка. Вам не надо искать сейчас ответ на вопрос "почему?". Для Вас ничего не изменится, если Вы сможете предъявить причину. Суть в Вашем состоянии сейчас. Если Вы замечаете что Вам нужна помощь, поддержка, то запросите ее. Даже если родители вдруг начнут Вас успокаивать (а это слова успокоения), это не значит что Вам нужно что-то доказать. Достаточно донести информацию о собственном состоянии и попросить помощи. Такой, как Вы ее видите.