Я запутался в себе, я не знаю кто я.
Это сложно. Довольно сложно объяснить что я чувствую, я не могу описать это. Я искал ответа на вопрос, и многие говорят что это либо обычный фетиш, или проявление гомосексуализма. Я сам не знаю что это. Постараюсь как нибудь высказаться и объяснить.
Я не носил женскую одежду, не играл часто в куклы, не красил лицо косметикой.. Но при этом, я очень редко чувствую и ассоциирую себя мужчиной. Но, я в юном возрасте, в период взросления, лет в 10, я уже думал о сексе с парнями, я даже помню пару фантазий которые представлял лет в 10-11. В этот же период времени я впервые попробовал мастурбировать.
Нет, я конечно представлял женщин во время мастурбации, но, какое то опустошение у меня было после этого процесса. В школе, я так же испытывал симпатию к своему однокласснику, я часто о нем думал при мастурбации, и конечно же, я часто был в пассивной роли.
А лет в 12, на одном уроке я вообще хотел сорваться и напрыгнуть на него. Можете считать это странным, мне правда тоже стыдно за сказанное. По поводу девочек, я не знаю, то ли чувство влюбленности, то ли чувство зависти я испытывал к ним из своего класса, но мне всегда нравилась женская фигура, я считаю что она чисто эстетически красивее мужского.
Меня возбуждает гетеро-порно, но мне постоянно почему то грустно и больно на душе от этого, постоянное чувство опустошенности и тоски из-за этого, я не могу представить себя в паре с девушкой.
Вы не думайте, я не сексуализирую все это, просто я часто чувствую себя слабым, и хочется иногда прижаться к парню и выплакаться. Сложно объяснить, я не знаю как сказать об этом.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Филипп, здравствуйте. В Вашем интересе и желаниях нет ничего неправильного. Вы сами можете выбирать что будет правильно для Вас. В 16 лет формируется сексуальность, появляется возможность выбирать. И это не значит, что принятое решение навсегда. Нравятся мужчины, возможно. Навсегда ли это? Только если Вы захотите.
психолог онлайн
Филипп, здравствуйте! Человек по своей природе бисексуален. "Вы не думайте, я не сексуализирую все это, просто я часто чувствую себя слабым, и хочется иногда прижаться к парню и выплакаться. Сложно объяснить, я не знаю как сказать об этом". Вы придаете определенное негативное значение происходящему с Вами, чувствуете себя слабым. Вы ищите себя, написали честно о себе, поделились своим внутренним миром - в этом Ваша сила! Кто можетВас поддержать?
психолог онлайн
Добрый день, Фтлипп!
Какую помощь Вы бы хотели получить? Расскажите про свои отношения с родителями? Часто это не всегда про Вашу сексуальность, а про то, что стоит за этим? Это может даже больше про то, как Вам может не хватать мужского внимания. Какие отношения с отцом?
психолог онлайн
цитата:
Мне кажется вы себе противоречите. В одном предложении вы пишите "конечно представлял девочек" и тут же "конечно же часто был в пассивной роли".
У меня создаётся впечатление, что вы знаете, кто вы, просто в силу определённых причин не можете себе однозначно ответить.
Как вы видите помощь психологов? И интересно, как вы вообще живёте. Потому что сексуальные фантазии - это всё же фантазии.