Что со мной
Здрастуйте.
У мене різко змінюється настрій,якщо я зациклився на якійсь ідеї то пірнаю в неї з головою,а коли хтось говорить що це якась безглуздість я сильно засмучуюсь,не можу знайти місце в цьому світі,приходять суїцидальні думки.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый вечер!
Какие, например, Вам могут приходить идеи? Почему для Вас важно мнение другого человека?
психолог онлайн
Здраствуйте,
Прежде всего не расстраивайтесь, в Вашем возрасте это нормально искать себя, увлекаться чем-то захватывающим погрузившись с головой в идею. Когда Вы относитесь с пристрастием к своей идее, а кто то, возможно, критикует, не понимает и считает Вашу идею бредовой, естественно, Вам обидно, отсюда у Вас плохое настроение, подавленность, неуверенность, тревожность. Так бывает со многими людьми, особенно с талантливыми, которые верят в свою идею, а окружающие считают бредовой. Попробуйте найти подходящее для Вас окружение, друзей или родственников, которые Вас смогут понять и поддержать. Если Вы знаете, что люди с другими взглядами и Вас не поймут, постарайтесь не открываться им, особенно, если находитесь в депрессивном состоянии, они Вам нечем не помогут, а только усугубят Ваше подавленное эмоциональное состояние.
Хорошо если бы Вы обратились к психологу, который поможет Вам не реагировать остро на критику, поможет приобрести уверенность в себе и своих намерениях. Желаю Вам найти внутреннюю гармонию.