Пробелмы с родителями
Diana Balanik:
Дело в том что после одного момента, у моей мамы реально крыша поехала
Она начала орать на меня и унижать даже с любой мелочи
У нас был долг у родственников, и та женщина которой мы отдавали деньги начала очень сильно давить на мою мать, она реально очень сильно её унижала
Из-за этого у мамы начались проблемы, она начала тупо до ночи работать, а там же маленькие дети на работе, это все очень сложно, во о она и не выдержала
И все это идёт на меня
А папа даже не разобравшись в проблемах начинает поддерживать маму и материть, иногда даже принимал физическое насилие
Я реально не выдерживаю, мне хочеться отсюда уйти
Но родственники сразу начнут тыкать в меня и родителей пальцем и говорить какие мы все плохие
Сама не могу разобраться что со мной
У меня здесь нету особо хороших подруг, все после карантина начали странно себя вести и отвернулись от меня
У бабушки сейчас поздний возраст и проблемы со здоровьем, не хочу ей мешать.. Тем более та женщина переодически к ней приезжает
Она просто сестра моего папы
Я реально задумываюсь о смерти, типо лучше бы я пропала и этого всего не было бы...
Если я на это забью, начнутся ещё более сильные скандалы, типо '' почему ты не обращаешь на нас внимание'', '' неблагодарная ты тварь'' и т.д
Вопрос от: ; Возраст: 11

психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Здравствуйте!
Подскажите, с каким запросом вы пришли к психологам?
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Вам 11 лет?
У вас не простой период жизни и любые реакции родителей могут вызывать сильные переживания.
Не бойтесь и пробуйте говорить родителям о своих переживаниях. Они в любой ситуации вас любят, даже если повышают голос, сталкиваясь с какими-либо своими трудностями
психолог онлайн
цитата:
Я заметила, что Вы ни в чём не виноваты. У Ваших родителей, как у взрослых людей свои проблемы и разговоры. Но они закончатся, рано или поздно. Я ощущаю тревогу в вашей истории, и мне очень жаль, что так происходит в вашей семье.
психолог онлайн
Солнышко, тебе 11 лет? Нет никакой ответственность твоей из-за долга родителей. Ты правильно понимаешь напряжение мамы и что она не знает, как снять тревогу и единственный человек, безобидный - это дочка. К большому сожалению, так бывает.
На что ты должна обращать внимание по мнению родителей? Что именно огорчает маму в ваших отношениях? И на что хочешь "забить"?
И еще вопрос - есть ли в школе психолог ? Было бы очень хорошо найти взрослого, который сможет выслушать тебя, поддержать. И есть ли возможность ходить на кружки? Чтобы там нравилось и там же можно найти друзей.
Долг родители отдадут, в конце концов и будет спокойнее.
Всего тебе доброго!