я ощущаю себя морально опустошенной. что мне делать?
мне 15. почему все случилось так, что все, что мне ранее нравилось (рисование, изучение истории и чтение книг) стало для меня обыденностью и начало изымать силы?
мне часто становится очень грустно, я плачу из-за того что не могу грамотно распределить время. меня не понимают родители. я очень задолбалась и очень хочу спокойствия. помогите, прошу
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Доброй ночи.
цитата:
почему все случилось так, что все, что мне ранее нравилось (рисование, изучение истории и чтение книг) стало для меня обыденностью и начало изымать силы?
Давно разонравилась? Когда Вы начали себя заставлять это делать?
Дополнение от автора
---
не скажу, что прям разонравилось, но после рисования, например, я очень сильно устаю, хотя раньше такого не было. меня не тянет больше к тому хобби, к которому я так бережно относилась. но примерно с сентября я ощущаю нежелание чем-то заниматься
психолог онлайн
цитата:
меня не тянет больше к тому хобби, к которому я так бережно относилась
Возможно Вам нужна передышка или что-то новое. Пока Вы живы, Вы развиваетесь. Развиваются Ваши вкусы и интересы. У каждого из нас есть в жизни периоды, когда нам необходим покой и привычная среда. В другое же время нам сложно усидеть дома, появляется ощущение нехватки общения, новизны, изменений.