Паникую, не могу взять себя в руки
Здравствуйте! В общем, нахожусь в поиске работы, начала рассылать резюме в среду, отправила пока только одно. Суть не в этом. Суть в том, что я вообще не вижу вакансий, работы просто нет. Сравнить с тем, что я видела, например, в феврале этого года и то, что сейчас - это абсолютно две разные картины. Тупо некуда отправить резюме. Висят вакансии тех фирм, где не платят зарплату месяцами и эти вакансии годами висят, больше ничего нет. Я специалист, у меня почти 2 года опыта работы. А я не знаю что делать и сходить с дистанции я не хочу, так как в 24 года пойти на временно другую работу - это испортить себе все резюме.
Сейчас прохожу курсы по HTML, не могу ничего делать из домашних заданий, так как у меня паника по поводу отсутствия вакансий.
Знание HTML мне не дадут преимуществ, таких вакансий даже нет, решила просто для общего развития пройти и для повышения своей ценности на рынке труда, иногда эти знания нужны просто на базовом уровне.
Как искать выход из этой ситуации? Знакомых в профессии нет, на прошлой работе была единственным специалистом. В крайнем случае, могу обратиться за помощью к своему дяде, но очень и очень не хочется этого делать, так как у него и без меня проблем полно, но у него может найтись что-то для меня из работы (он живёт в другой стране, но здесь много рабочих связей осталось).
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
цитата:
сходить с дистанции я не хочу, так как в 24 года пойти на временно другую работу - это испортить себе все резюме.
Доброй ночи. Вы сами видите, что вакансий нет. Весь мир в курсе пандемии и сопутствующих проблем. Вы как будто нацелены на идеальное резюме игнорируя реальность. Что такого произойдет с Вами, если Вы немного поработаете на временной работе? Кроме наличия денег, конечно.
цитата:
очень не хочется этого делать, так как у него и без меня проблем полно
Вы так написали, как будто у Вас отсутствие работы это не проблема. Но если Вы паникуете, это говорит об остроте проблемы.
психолог онлайн
Ангелина, добрый день
Какую помощь хотели бы получить от психолога?
психолог онлайн
Доброе утро! Это замечательно, что " сходить с дистанции я не хочу, так как в 24 года пойти на временно другую работу - это испортить себе все резюме". И Вы не сидите сложа руки:"
Сейчас прохожу курсы по HTML", но мысли, которые посещают Вас:" Знание HTML мне не дадут преимуществ, таких вакансий даже нет, решила просто для общего развития пройти и для повышения своей ценности на рынке труда, иногда эти знания нужны просто на базовом уровне" - не дают Вам получать то, зачем Вы пришли :"не могу ничего делать из домашних заданий, так как у меня паника по поводу отсутствия вакансий". Как Вам эти мысли помогут найти работу? Чтобы Вы сказали, если бы на Вашем месте была близкая подруга? Попробуйте эти слова сказать себе!
"Как искать выход из этой ситуации?" Один вариант есть. "В крайнем случае, могу обратиться за помощью к своему дяде, но очень и очень не хочется этого делать, так как у него и без меня проблем полно, но у него может найтись что-то для меня из работы (он живёт в другой стране, но здесь много рабочих связей осталось)". Какие еще могут быть варианты?
психолог онлайн
Доброе утро!
Вы рассматривали для себя новую работу? Каких Вам не хватает навыков?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Что вас останавливает обратиться за помощью к родственнику, если вы знаете о том, что вам там смогут помочь?