Здравствуйте, меня зовут Жавохир и я студент медицинского института.
В данный момент учусь на 2 курсе. После окончания школы я хотел стать программистом. Потому я любил работать с компьютером и тд. Но родители не разрешали сказав мне что для программистов нет стабильной работы. И я поступил в медицинский. Мне от медицины тошнит. Там большая ответственность. И самая главная мизерная зарплата. Недавно слышал о интернет маркетинге и мне советовали стать маркетологом так как и зарплата большая и любимая работа и мне понравилось. Но к несчастью родители до сих пор противы к этому или просто не хотят поддерживать меня в этой сфере.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Вам 18 лет, вы совершеннолетний, сами можете выбирать профессию. Нет смысла идти туда, куда заставляют или советуют, если вам не интересно, не нравится. Вам потом работать по этой специальности, вам с этим жить. Не родителям, не знакомым, которые советуют.
На сайте есть моя статья про выбор профессии. Почитайте, дайте почитать родителям, возможно это будет повод задуматься вам всем над этим вопросом.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте
Поддерживаю коллегу. Вы совершеннолетний человек и имеете полное право учиться и работать там, где хотите. Выбор профессии - это очень важный выбор, так как он влияет не только на то, как и сколько вы будете зарабатывать, но и на то какой образ жизни будете вести и сможете ли реализоваться как человек, реализовать свои таланты и способности.
Медицина - это не легкая профессия, она требует эмоцональных затрат, является очень специфичной. Вам будет очень тяжело там работать, если вы это не любите.
Занимайтесь тем, к чему лежит душа. Учиться в медицинском долго, не тратьте молодое время на нелюбимое дело. Вы уже потратили больше года, ели потратите больше. будете только больше жалеть потом.
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Добрый день!
Сформулируйте пожалуйста свой вопрос. Что Вы сами хотите, к чему лежит душа? Почему для этого Вам нужно разрешение родителей?
психолог онлайн
Здравсвуйте! Ваша история с родителями понятна. Скажите, что Вы ждете от психологов? В чем Ваш вопрос?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Мне от медицины тошнит. Там большая ответственность. И самая главная мизерная зарплата.
А что еще для Вас работа врача? если смотреть на перспективу, это всегда маленькая зарплата и большая ответственность? На мой взгляд, если Вы хотите зарабатывать хорошие деньги, в любой профессии у Вас будет большая ответственность и Вы можете прийти к этому немного позже.
Я так понимаю, что Ваши родители врачи? И У вас есть уже сформировавшийся образ врачей?
Почему он негативный, хочется задать вопрос?!
психолог онлайн
Добрый вечер! Что мешает Вам отстоять себя, быть собой? Что можете сделать для того, чтобы заниматься любимым и интересным делом?