Как объяснить мама то что если я получила плохую оценку это не значит что я ее опозорила ?
Здравствуйте, у меня есть одна проблема с родителями. Я учусь только в 9 классе и у нас много контрольных и подготовка к экзамену. Я вообще очень хорошо учусь. Но бывают что я не понимаю чего-то но несмотря на это спрашиваю у учителей или смотрю видео уроки и сама учусь . Сегодня мы писали контрольную по физике и я получила очень плохую оценку но сама я в принципе всегда получала 4 и 5 . Мама говорит что типа я ее опозорила. Я ей обьяснила что от этой контрольной ничего не зависит . Потому что у нас в Казахстане на четвертную оценку влияет формотивка ( она у меня очень хорошая ), 1 контрольная ( которую я сдала ) и еще одна которую я буду здавать и получается если я получила 3 это не значит что я буду тройшницей . Как сказать ей это 🙏. ( Простите если есть ошибки )
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Добрый вечер. Как думаете, для чего Вашей маме нужны Ваши хорошие оценки?
психолог онлайн
Здравствуйте, так и скажите. Но самое главное скажите, что у Вас не было намерения специально получить плохую оценку с целью её опозорить.
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Добрый вечер.
Фантазия моя сегодня такова.
⬇️⬇️⬇️
Дорогая мама. Я иногда не Понимаю предмет, я ищу ответы сама, и иногда не справляюсь с задачей. От этого я сильно расстраиваюсь, и мне хочется получить от тебя поддержку. А ты меня стыдишь, и от этого мне становится ещё больнее /печальней/ваше чувство.
Моя оценка не повлияет на общий бал. И в то же время мне хотелось бы, чтобы оценка не влияла на твоё отношение ко мне. Я стараюсь. И я тебя люблю.
Твоя дочь, которая может чего-то не знать и при этом любить свою маму. Тебя.