Почему люди выбирают богатых и популярных друзей?
Здравствуйте,у меня вопрос:почему люди выбирают богатых и популярных друзей или знакомых?У меня есть такая знакомая которая тянется к богатым и популярным людям,неважно мужчинам или женщинам.Как увидит дорогую машину,богато одетых людей,маленьких детей богатых родителей-бросает важные дела,общение и идёт к ним,незнакомым,но с виду богатым.Но она презирает бедных,малообеспеченных,людей которые для неё многое сделали и всегда с ней,но бедны.Хочу узнать причину данного поведения,может быть виной обстоятельства из детства?Отношения с родителями?
Как общаться с такими людьми как она,чтобы не вызывать у них презрительного поведения?Презрительное поведение,даже если к ней очень вежливо обратились.
Как вести себя с такими людьми и корректируется ли это поведение с психологами?Как долго?И какие используют методики психотерапии?
С уважением,Анна,желаю Вам здоровья и успехов
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте, Анна! Почему Вы общаетесь с этой знакомой? Почему боитесь ее презрения?
Изменить можно все, но только при желании самого человека.
Причин такого поведения может быть множество, как и методов психотерапии, чтобы разобраться с этой проблемой (конечно же, если Ваша знакомая сама считает это проблемой).
психолог онлайн
Доброго дня, Анна.
цитата:
Хочу узнать причину данного поведения,может быть виной обстоятельства из детства?Отношения с родителями?
А що Вам дасть відповідь на це запитання? Ми можемо робити лише припущення (що є неефективно), а дійсну відповідь знає лише ця знайома. Ми не здантні змінити поведінку, ставлення, почуття інших людей без їхнього бажання, а лише власні.
цитата:
А навіщо Вам взагалі спілкуватися з такими людьми? Що Вам дають конкретні стосунки із цією знайомою? Як би коректно Ви не говорили, людина Вас не почує, якщо не хоче чути + вносить свою інтерпретацію.
цитата:
Зі свого боку, Ви можете використовувати техніку асертивної поведінки, а якщо людина не йде всерівно на контакт, ображається і обезцінює Вас, то просто виключити цю людину зі свого найближчого соц. оточення.
Вас ця "знайома" просила дізнаватися як потрібно пропрацьовувати її ситуацію? Подумайте, навіщо Ви рятуєте людей, якщо вони Вас про це не просять.