нет возбуждения в сексе
Заранее хотела бы извиниться, если данный вопрос не по теме сайта, не знаю, кому его следует задавать, тк мне кажется, что все таки проблема в голове, а не в физическом состоянии. На данный момент я встречаюсь с девушкой, у нас однополые отношения, но раньше были отношения с парнем. Проблема заключается в том, что я не могу возбудиться во время секса. Раньше, с парнем, я списывала все на неуверенность в себе. Теперь у меня действительно доверительные отношения с человеком, я не чувствую стеснения, даже в некотором плане более открыто могу выражать свои сексуальные предпочтения, и мы обе открыты друг другу. Во время мастурбации раньше, в фантазиях, долгое время представляла эту девушку и было много фантазий, и думала, что с этим уж точно проблем не будет. Наверное эта проблема нарастала постепенно, тк сейчас я и самоудовлетворением занимаюсь очень редко и чаще мысли о том, что это утомительно, зачем это все. В сексе девушке моей нравится то, что я делаю и как, и я могу сосредоточиться на процессе доставления удовольствия другому человеку, возможно как раз в силу того, что сама нахожусь абсолютно спокойной, то проще сосредоточиться на другом человеке. Причем какое-то моральное удовольствие это мне приносит, нравится быть в роли контролирующего процесс. Но когда она хочет доставить удовольствие мне, то становится неловко, тк я, скажем так, совсем не готова физически (дело не в смене ролей, а именно в том что я боюсь ее реакции, что она меня не возбуждает и пр.) Вообще, в плане самоудовлетворения, раньше с 16 до 19-20 лет был период определенный в жизни, когда я по идеологическим соображениям запрещала себе любые мысли о сексе и естественно что запрет на самоудовлетворение тоже был. Возможно, это повлияло частично. Подскажите пожалуйста причину отсутствия возбуждения и что с этим можно сделать? Если не самостоятельно, то к какому врачу обращаться?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый вечер! То, что вы себе запрещали раньше могло повлиять... Но у меня встречные 2 вопроса: а до 16 лет вы чувствовали возбуждение? После 20-ти лет были сексуальные отношения, в которых вы возбуждались? Вы знаете, что вас "заводит"?
психолог онлайн
Катерина Николаевна Сабанская Мелилло
Добрый день.
цитата:
Причем какое-то моральное удовольствие это мне приносит, нравится быть в роли контролирующего процесс. Но когда она хочет доставить удовольствие мне, то становится неловко, тк я, скажем так, совсем не готова физически (дело не в смене ролей, а именно в том что я боюсь ее реакции, что она меня не возбуждает и пр.)
Мне кажется, что это важная составляющая вашей проблемы.
Вы любите контролировать, а принимать удовольствие =отдаваться процессу=полное доверие партнёру=отсутствие контроля - вы не можете.
Правильно?
И вот эта неловкость - тоже интересный феномен. Интересно, что первично - неловкость, зажатость, которая не даёт телу подготовиться физически к сексу, или первично отсутствие возбуждения, что создаёт неловкость. Вопрос.
Также, я понимаю, что ваша партнёр не знает про отсутствие вашего возбуждения? Хотя вы пишите, что
цитата:
Теперь у меня действительно доверительные отношения с человеком, я не чувствую стеснения
.
Как понять?
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
тк мне кажется, что все таки проблема в голове, а не в физическом состоянии.
Действительно, Вы правы, что на это у Вас могут быть психологические причины.
цитата:
Вообще, в плане самоудовлетворения, раньше с 16 до 19-20 лет был период определенный в жизни, когда я по идеологическим соображениям запрещала себе любые мысли о сексе и естественно что запрет на самоудовлетворение тоже был. Возможно, это повлияло частично.
О каких идеологических причинах Вы говорите? Я бы Вам советовала обратиться индивидуально, чтобы глубже разобраться в причинах